Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от жука плавунец в бочке и ванной для полива?

haybibulina84 Знаток (324), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
CyberArmy Просветленный (22806) 1 месяц назад
Бутылку уксуса 70% вылейте на ночь.
Афанасий БорщовУченик (200) 1 месяц назад
Убийца!
CyberArmyПросветленный (22806) 1 месяц назад
Тараканов? Может ты их разводить начнёшь? Крыс, голубей.... помочь?
InsectЗнаток (462) 1 месяц назад
Насекомые- тоже живые существа! Им тоже может быть больно!!!! Вам бы было приятно, если вы на Вас пролили целую ванну уксуса?
CyberArmyПросветленный (22806) 1 месяц назад
Может тебе чумную палочку принести?
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (288145) 1 месяц назад
пусть плавает... он личинок комаров ест

Мелкая рыбешка, насекомые, головастики лягушки, личинки комаров, водные черви, а также мертвые жабы – это то, чем питается жук плавунец
Молния Молния Мудрец (16853) 1 месяц назад
использовать всю воду для полива
и осторожно, они кусаются
haybibulina84Знаток (324) 1 месяц назад
Ванна чистая набираю для бани воду, и на следующий день они опять плавают
Молния Молния Мудрец (16853) haybibulina84, а зачем у вас вода стоит целый день? в стоячей воде все и заводится. Используйте для мытья СРАЗУ, как привезли. Ну и если храните. то бочку закройте.
haybibulina84Знаток (324) 1 месяц назад
Я уже читала о жуках. Я знаю, что они кусаются
Молния Молния Мудрец (16853) haybibulina84, ну. мой долг предупредить )
Лара Солнышкина Оракул (92637) 1 месяц назад
Зачем? Он вам что мешает чтоль? Воду не дает? Классное животное, пусть плавает! Я им специально даже веточки засовываю в воду - чтоб если захотят могли вылазить. Они - хищники, очень полезные для нас! У меня лягушек ликвидировали.
алексей кузьминОракул (75967) 1 месяц назад
Сомнительная льгота...
ЛИнДАИскусственный Интеллект (222619) 4 недели назад
А вам-то лягушки-то чем помешали? Они если что мух и комаров ели (((
Лара Солнышкина Оракул (92637) ЛИнДА, под ногами скачут - мелкие скользкие - противно!
светлая Знаток (312) 1 месяц назад
Да пусть он живет своей жизнью а вы своей) Их итак мало осталось. Пусть живут. Имеют право.
Nikolay Nikolayy Гуру (4453) 1 месяц назад
Может всё-таки не сильно мешает
лариса чайка Мастер (1848) 1 месяц назад
Как избавиться от человека, построившего города в лесах, горах и прочее и живущего на теле матушки-Земли. Терпит ведь как-то! Вот и ты - потерпи. По сравнению с человеком, жук - полезней!
Anna Maslova Ученик (104) 1 месяц назад
Моя бабушка избавлялась от них по другому, отпускала в пруд или реку
оптимус прайм Оракул (89193) 1 месяц назад
Поймать их и отвезти на ближайший водоем
arunas ozolas Оракул (60813) 1 месяц назад
Перестаньте убивать жуков-плавунцов!
Грета Тунберг
Святослав Ли Мыслитель (6221) 1 месяц назад
слейте воду
haybibulina84Знаток (324) 1 месяц назад
Бесполезно, они опять появляются
Колесникова Вера Петровна Оракул (76051) 1 месяц назад
Вылить и заполнить водой снова. Но он - не вредный.. С ним - веселее, да и показатель того. что вода пригодна для жизни!!
Екатерина Дронова Мудрец (12392) 1 месяц назад
Они летают. Закрывайте бочки крышками.
Bohemian Blood Профи (532) 1 месяц назад
вылови и выброси в какую-нибудь лужу, пусть там плавает. он в воде живёт и охотится.
Валентин Бондарович Мастер (1300) 1 месяц назад
Выловить и сесть
ЛИнДАИскусственный Интеллект (222619) 4 недели назад
Это ж надо так оголодать)))
Серый Мудрец (12151) 4 недели назад
в коробочку его и в реку отпустите