
что такое аральный секс?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Гришин Мыслитель (6556) 14 лет назад
это когда ты,дибил,выйдешь на улицу и АРЁШЬ
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2398) 14 лет назад
при Аральном сексе орут все ,даже соседи
Оленька* Гуру (2895) 14 лет назад
Аральный - не знаю! только имею представление об Оральном!!!)))
Андрей Воронин Просветленный (21661) 14 лет назад
Оральный! Приятная штука. Особенно когда взаимный.
Kate Мыслитель (7055) 14 лет назад
это коггда громко ОРЁШЬ!!!
Лизавета Гуру (3255) 14 лет назад
кто сюда детей пустил? марш отсюда!
nre Гуру (2833) 14 лет назад
если по названию, то это на Аральском море..
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Когда сильно арешь - рот стараются чем-то заткнуть...
Ну что под руку подвернется...
Сергей Конаков Мудрец (11331) 14 лет назад
Во время секса надо громко АРАТЬ!,зватьНа помощь ару
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
Дарагой, прыходы ко мне, расскажу. Ара.