Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему если девушке на меня безразлично она читает мои ответы?

V Мастер (2455), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kate Мыслитель (7337) 14 лет назад
это всегда интересно...знать больше:-)
любопытные мы...:-)
С наступающим тебя Рождеством!:-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1013) 14 лет назад
Значит не совсем безразлично)
SunSet Мастер (1424) 14 лет назад
Ей безразличны твои ответы
Mosiaa Гуру (3121) 14 лет назад
из-за любопытства!!!
Yulia Gaus Мастер (1265) 14 лет назад
Значит не безразлично!:)Не верь и всё!
Лиля Ученик (230) 14 лет назад
потому что мы девушки вообще любопытны по природе...ей интересно просто, а может врет насчет безразличия...