Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ! Помогите определить песню ПО НАПЕВУ! Только чур НЕ СМЕЙТЕСЬ! (петь умею сомнительно) .. но слов не знаю..

MinaevMSK Ученик (86), закрыт 1 день назад
Хочу найти песню, в голове крутится, не отстаёт.. это какая-то очень знаменитая песня, а слов не знаю ( попробую напеть. Если знаете, подскажите, пожалуйста. Спасибо) ...я представляю какой ржач надо мной будет, но другого способа не знаю.. погуглить не дало результат
Дополнен 1 месяц назад
я подкрепил видео, где я пою.. в оригинале там поют девушки молодые писклывым голосом...
Дополнен 1 месяц назад
ВСЁ. НАШЛАСЬ. СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
ßAЛERIŸ Гений (52736) 1 месяц назад
Loona - Bailando
https://www.youtube.com/watch?v=pahEbj7GKa4
Мне такую песню напоминает. Напев начинается с 0:50.
Другая исполнительница.
Paradisio Ft Maria Garcia & Dj Patrick Samoy - Bailando
https://www.youtube.com/watch?v=kKqsV3t94PY
MinaevMSKУченик (86) 1 месяц назад
голос 1 в 1 такой же писклявый... а может и певица та же
ßAЛERIŸ Гений (52736) У нее много таких песен. И она еще пела в дуете с DJ Sammy, известна как Carisma
КатяЗнаток (473) 1 месяц назад
Не догадалась бы)
ßAЛERIŸ Гений (52736) У автора вопроса получилось передать мотив и напев. А у меня слух, далеко, не идеальный. )
Остальные ответы
Станислав Саморуков Ученик (172) 1 месяц назад
Где слышаш хотябы?
MinaevMSKУченик (86) 1 месяц назад
я же подкрепил видео с голосом
Станислав Саморуков Ученик (172) MinaevMSK, слышал где*
Катя Знаток (473) 1 месяц назад
Что то ведь знакомое. ) Вы молодец, я когда то не рискнула
Бат Вай? Мыслитель (9717) 1 месяц назад
MinaevMSKУченик (86) 1 месяц назад
да1!!!!спасмиииибо!!! Х.. Р НАЙДЁШЬ
Бат Вай? Мыслитель (9717) MinaevMSK, ну хорошо)
OrangeSun Мудрец (19708) 1 месяц назад
Байландо- байландо, амиго адьес.... сьера де ла фьеста..
Man Fuck Pig Мастер (1231) 1 месяц назад
описание в вопросе жесточайшее
Nick de Golden Мыслитель (8091) 1 месяц назад
Tú y yo a la fiesta,
Tú y yo-o-o toda la noche...

Ты и я на празднике,
Ты и я всю ночь...

Песня на испанском )) Во всяком случае в оригинале! ;)