Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Работает ли сейчас электричка

Александр Скорых Ученик (98), закрыт 3 недели назад
Из Новосибирска до Новокузнецка?
Лучший ответ
Мистер Аноним Мыслитель (7145) 1 месяц назад
Это надо у Новосибирчан спросить
Александр СкорыхУченик (98) 1 месяц назад
спасибо за ответ, помог
Мистер Аноним Мыслитель (7145) Александр Скорых, Не за что, не стесняйся у прохожих спрашивать
Остальные ответы
_рыжий_ Высший разум (286158) 1 месяц назад
Нет, ее, как и многие другие поезда и самолеты, съел коронавирус.
В смысле были резко ограничены перемещения между регионами и отменены межобластные рейсы.
Екатерина Мызина Гений (50415) 1 месяц назад
Если под электричкой вы подразумеваете ПДС, то да,
ходят по маршруту Новосибирск - Новокузнецк
московский, петербургский, адлерский поезд. В пути 6час.
Пригородные поезда из Новосибирска ходят до станций
Бердск, Искитим, Черепаново, Чулымская, Коченёво и др.