Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти песню, прошу, не проходите мимо, это очень важно!!!

Элисон Гуру (2882), закрыт 1 месяц назад
Танцевальная такая песня, прошлым летом вроде была популярна. Поёт девушка, приятный звонкий голос, припев на английском:
I don't worry 'bout a things like that
....regret
Это то, что я услышала. Многоточие — это, естественно, пропущенный кусок, который я не услышала. В первой строчке вроде некоторые слова вроде повторялись по нескольку раз. После припева шла такая весёлая танцевальная музычка, что-то латиноамериканское. Песня весёлая, чисто летняя. Возможно, её крутили в клубах (я хз, я там не бываю). Слышала её последний раз то ли на радио D Fm, то ли по NRJ.

Может у меня совсем туго с английским, и я неправильно услышала все слова, потому что по тексту я песню найти не смогла. Нигде не могу найти, это какое-то безумие... Вчера снова услышала её по радио и прям задалась целью её найти, это уже принципиально, прошу, хэлп!
Лучший ответ
Диана Знаток (288) 1 месяц назад
Manana - tim3bomb?
Джейн ДжонсЗнаток (432) 1 месяц назад
Manana - tim3bomb 100%
ЭлисонГуру (2882) 1 месяц назад
Давай, боже, это она, спасибо огромное!!! <3
Диана Знаток (288) Элисон, пожалуйста)
ЭлисонГуру (2882) 1 месяц назад
*дааа
Дурацкий Т9, сорри)
Остальные ответы
Олег Кишиневсов Ученик (60) 1 месяц назад
Хорошо, попытаюсь найти. Только позже, сейчас времени нет, а человеку помочь хочется)
Вася Зайцев Мудрец (12991) 1 месяц назад
По времени посмотри в интернете на сайте этого радио, на котором слышала. Обычно название композиции указывают
NeOneGuy Мастер (1876) 1 месяц назад
Manana - tim3bomb (https://www.youtube.com/watch?v=UAKqDIBaM5A)
SHeDAISY - Don’t Worry ’bout a Thing (https://www.youtube.com/watch?v=c81xC813r8Y)
ЭлисонГуру (2882) 1 месяц назад
Первое. До вас уже ответили, но всё равно спасибо за ответ)
mr_cake 32 Ученик (143) 1 месяц назад
Ну, очень похоже на Cardi B - I like it, но я не уверен, послушай
Сын казахских степей(философия) Мудрец (15594) 1 месяц назад
А что за песня???? люли люли хана ну сана, люли хала и сира. помогите пожалуйста поёт восточная девушка, песня очень известная и не новая
Man Fuck Pig Мастер (1231) 1 месяц назад
очень мало описания в вопросе