Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда мужчина целует руку, пальчики женщине, девушке.

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (139417), закрыт 4 недели назад
Дамы, как вы воспринимаете этот жест, знак внимания к вам или что либо иное.
Дополнен 1 месяц назад
Если вы и мужчина друг друга знаете, хоть и не являетесь парой
Лучший ответ
Рина Лебедева Профи (767) 1 месяц назад
Ну, это приятно, и показывает, что мужчина перед тобой вежливый (если конечно он это не с сарказмом). Так же смотря с какой скоростью он это делает, если быстро - вежливость; если медленно, с трепетом, возможно, в процессе смотря в глаза - заинтересован/влюблён. Имхо. Но тут есть тонкости. По мне, целовать не руку, а пальцы немного интимно) Если вы просто знакомы.
К сожалению этот прекрасный жест уже не делают, а если и делают, то процентов 5 из 100 мужчин. А так его часто можно встретить только в книгах. Современные парни, в большинстве своём, могут только понтоваться и светить идеальным по его мнению телом (я не про всех, тело у него может быть наоборот хорошее), машиной, деньгами, квартирой, и тд.
Остальные ответы
ВАН НАМБЕР Оракул (95335) 1 месяц назад
Возможно он неуверенный неопытный романтик. Хочет показать даме что он готов прогибаться под ее капризы
***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (241061) 1 месяц назад
Воспитанный молодой человек)
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (139417) 1 месяц назад
Тебе мой возраст известен?
***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (241061) Carl Heinz aus Tilsit, Нет не известен
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (139417) 1 месяц назад
34 года, имя Андрей
Carl Heinz aus Tilsit, Самое убогое имя, которое только можно было придумать
Ольга Ярмоленко Знаток (449) 1 месяц назад
Воспринимаю это как должное.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (139417) 1 месяц назад
Спасибо за понимание Ольга
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (111991) 1 месяц назад
Я не люблю, когда меня целуют чужие мужчины)
Кот зря не мяучит, вас дураков учитИскусственный Интеллект (161573) 1 месяц назад
А малознакомые?)))
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (111991) Neko wa genkide hansamudesu!, мужчины делятся на мои и чужие)
Кoрoлевская ватрушка Мыслитель (8149) 1 месяц назад
Смотря в какой ситуации)))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (139417) 1 месяц назад
А если бы пришел на ДР, при условии что друг друга знали бы?
Кoрoлевская ватрушкаМыслитель (8149) 1 месяц назад
Да нормально))
Koti Ученик (139) 1 месяц назад
Мне бы понравилось
Евгения ***** Искусственный Интеллект (107751) 1 месяц назад
Знак признательности и хорошего воспитания.
Vitta Гуру (3398) 1 месяц назад
прекрасная традиция
Popl danku33 Знаток (256) 1 месяц назад
Если бы это был Филипп Киркоров ( и даже не пишите что он мне ваще не нравится и т. п) ты бы была очень этому рада барышня
Erna M Искусственный Интеллект (227347) 1 месяц назад
Это галантный мужчина, не более того
Киря Тикафята Ученик (2) 1 месяц назад
Поцеловал и поцеловал, ничего))
Виктор Адаменя Оракул (95051) 1 месяц назад
В детстве играли в такую игру девочка стояла на табуретке и нужно было поцеловать ей руку. Она восприняла со смехом)))
Дима Черноволов Мастер (1294) 1 месяц назад
Это не гигеенично, мало ли что она в руки брала... Не стал бы так делать и вам не советую...
Pyretta Blaze Профи (766) 1 месяц назад
Возможно, попытка выразить свою вежливость или симпатию к собеседнице, конечно, истоки у подобного жеста могут быть разными, об этом не берусь судить.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (139417) 1 месяц назад
Для меня такой жест как знак внимания и признательности к женщине наравне с симпатией
Лунный След Гуру (3015) 1 месяц назад
помню как я первый раз поцеловал ее пальцы, где были кольца золотые, так она дней пять искала кольца и меня.
Rona Mitra Мастер (1510) 1 месяц назад
Старомодно, но приятно)
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (139417) 1 месяц назад
А что не старомодно по твоему мнению, объятия или в щечку?