Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Изображение в формате tiff

Евгений Перевалов Ученик (121), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
Почему я не могу закрыть изображение в формате tiff. вообще никак не реагирует...
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (423093) 1 месяц назад
...ты даже объяснить и проиллюстрировать не можешь свою проблему, какое уж там работать в ФШ, или ГДЕ?...
тут мало кому интересно выпытывать нужные подробности.
Остальные ответы
Игорь Зданович Мудрец (17250) 1 месяц назад
Поставь нормальный Фотошоп и не парься.
Φωτογράφος Просветленный (31962) 1 месяц назад
заниматься нужно тем, в чем разбираешься и понимаешь. Какого х лезть туда, где твои мозгулики бессильны?
Изучай основы с самого нуля.