Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какте события ожидаются в ближайшем будущем?

Клавдия Клава Ученик (204), закрыт 3 недели назад
Добрый день!
Уважаемые всевидящие, будут ли какие-то перемены в ближайшем будущем? Работа, личная жизнь?
Девушка, 10.11.1993
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5979807) 1 месяц назад
Сразу выпала семейная карта, а это большая вероятность замужества!
валерий крупенинУченик (125) 1 месяц назад
уважаемые маги посмотрите что меня ждет дурка или штраф или условка я списал с чужой карты 7500 была судебная экспертиза валера 27-11-1978 фото тут мое https://www.liveinternet.ru/users/5361461/blog#post286952207
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Мудрец (13850) 1 месяц назад
Работа - обещанные деньги придется долго ждать .В личной жизни - поедите к мужчине знака Воздуха .
валерий крупенинУченик (125) 1 месяц назад
уважаемые маги посмотрите что меня ждет дурка или штраф или условка я списал с чужой карты 7500 была судебная экспертиза валера 27-11-1978 фото тут мое https://www.liveinternet.ru/users/5361461/blog#post286952207
Wania Мудрец (19491) 1 месяц назад
Тебе надо всё по новой начать.
валерий крупенинУченик (125) 1 месяц назад
уважаемые маги посмотрите что меня ждет дурка или штраф или условка я списал с чужой карты 7500 была судебная экспертиза валера 27-11-1978 фото тут мое https://www.liveinternet.ru/users/5361461/blog#post286952207
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (968719) 1 месяц назад
Запасайся консервами и оружием самозащиты.
валерий крупенинУченик (125) 1 месяц назад
уважаемые маги посмотрите что меня ждет дурка или штраф или условка я списал с чужой карты 7500 была судебная экспертиза валера 27-11-1978 фото тут мое https://www.liveinternet.ru/users/5361461/blog#post286952207
Лорена Гудман Мыслитель (7252) 1 месяц назад
Проблемы, борьба, деньги - только если придет помощь от друзей и родных, но в любви пока хорошо, но мужчина что то не так себя ведет, больше ласки