Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЕСТЬ INSTAX MINI 9 или полароид

Коза Дереза Гуру (3332), закрыт 10 часов назад
Почему у меня на солнце фотки получаюся засвеченые, хотя вспышку я убрала и не прям напротив солнца фоткаю
Лучший ответ
Николай Климанов Искусственный Интеллект (178647) 1 месяц назад
странно всё должно нормально с экспозицией ничего больше не переключали.. там посветлее-потемнее есть рычажок..
Остальные ответы
Helen. A Искусственный Интеллект (134647) 1 месяц назад
У Instax Вокруг объектива есть колечко с символами, покрутите его и поставьте на "солнышко".
Андрей Попов Ученик (102) 2 недели назад
Модель имеет вспышку с несколькими режимами - можно подобрать оптимальный режим под разные типы освещения. В данном случае можно поиграть с настройками и ориентироваться на световой индикатор при съемке.