Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Критерии посещения ?

Андрей Козлов Оракул (55671), закрыт 1 месяц назад
Какие существуют более менее чёткие критерии, по которым можно считать, что я посетил какую-то страну, или какой-то город
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (360068) 1 месяц назад
Чётких критериев не существует, каждый определяет их для себя сам.
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (288298) 1 месяц назад
посещение памятников культурного наследия... культовых мест
Андрей КозловОракул (55671) 1 месяц назад
Слишком размытый критерий
Марина В Искусственный Интеллект (288298) Андрей Козлов, конечно размытый... потому, что строгих критериев нет.. был- видел, ходил- ездил- значит был.. по вокзалу потоптался или по аэропорту- это не то...
Aleksandr Мыслитель (5786) 1 месяц назад
Любой. "Я там был..." и не обязательно уточнять, что проездом.
Niemand Искусственный Интеллект (173659) 1 месяц назад
В телевизоре видел? - щитай, што был.
Александр Мыслитель (9484) 1 месяц назад
Магнитик.
Андрей КозловОракул (55671) 1 месяц назад
Его можно и заказать
Александр Мыслитель (9484) Мы не ищем легких путей.