Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про отношения с девушкой

Максим Фролов Ученик (84), закрыт 4 дня назад
Познакомился на баду с девушкой, вначале она сама поддерживала разговор с ней приятно было общаться, мне она очень понравилась к сожалению пообщался с ней мало нужно было идти, потом позвонил ей ночью когда она работает и я по глупости своей или оленизму говорю можно я к тебе приеду хочу увидеть тебя живую, она согласилась я купил самую дорогую охапку красных роз и приехал к ней в магазин она была наверное в шоке что знакомы один день парень к ней лично на работу приехал и еще охапку дорогих роз подарил, в общении на работе она умничала говорила только про свою учебу что мне было скучно, потом когда совсем не стала поводов для разговор я уехал, в итоге думал в соцсетях напишет спасибо за розы, предложит встретиться на нейтральной террриториии нет, ни одного сообщение, адекатная девушка может ли приянть охапку крутых роз от незнакомца?
Лучший ответ
Сергей Фомин Знаток (425) 1 месяц назад
На работе плохое место для таких эффектов.
Надо было сначала её куда-нибудь пригласить.
Остальные ответы
Bogdan Goethe Просветленный (29084) 1 месяц назад
А тебя что, жлобость пробила?)
Максим ФроловУченик (84) 1 месяц назад
нет просто хотелось и от нее что то получить а кажись кроме цветов я ей не понравился
Bogdan Goethe Просветленный (29084) Максим Фролов, мне всегда казалось, что мужчина дарит девушке цветы по той причине, что сам этого хочет, - настолько она его вдохновляет. А если ты даришь девушкам цветы с меркантильными целями, ты гнида.
Тиранозавр Мудрец (11583) 1 месяц назад
Может. Так некоторые и начинают знакомство, прям сразу дарят цветы
Максим ФроловУченик (84) 1 месяц назад
с оленнил жестко просто пойми я подумал что это необыкновенная девушка она так в начале общалась просто сказка без слов просто а на работе вела себя совсем по другому
Тиранозавр Мудрец (11583) Максим Фролов, в интернете, некоторые люди могут вести себя не так, как в жизни. И это не потому, что они скрывают истинных себя, у них это может получаться случайно
Максим ФроловУченик (84) 1 месяц назад
есть же песня
Максим ФроловУченик (84) 1 месяц назад
А если это любовь
Чего печалишься ты?
Ведь, сейчас пацаны просто так
Без любви дарят дамам цветы
Тиранозавр Мудрец (11583) Максим Фролов, но я бы не стал дарить без любви даме цветы. Если она увидит внимание со стороны незнакомого человека, она может повысить самооценку. И тогда за любовь и смысла дарить цветы не будет, незнакомцы уже подарили. Тогда придётся дарить что-то другое и подороже...
Олег Оракул (85349) 1 месяц назад
Если ты не понравился, то никакие цветы не помогут, цветы надо дарить хотя бы когда будет второе свидание, там если снова захотела встретиться то интерес к тебе есть и без всяких цветов)
Максим ФроловУченик (84) 1 месяц назад
стоп как понять допустим что я ей понравился тоже она сама должна написать или что конекретно
Ёлочка ЗимойМыслитель (7452) 1 месяц назад
В каком смысле "захотела"? Меня допекал несколько месяцев убогий чел, которому я ответила на вопрос в парке, это не значит что я хотела с ним что-либо, он клянчил возможность переговорить лично и я с ним встретилась. А по Вашей логике- он меня жутко заинтересовал раз я "захотела" :D
Юлия Юлия Профи (543) 1 месяц назад
А что такого неадекватного в том, что девушка приняла букет от молодого человека? Она же не выпрашивала цветы. Если бы она была замужем и у нее были бы дети, тогда было бы нечестно и неправильно принимать данный знак внимания. Может просто не стоит так сразу тратиться, если Вы не уверены в ее заинтересованности к Вашей персоне?
Максим ФроловУченик (84) 1 месяц назад
как понять заинтересованности персоне
Юлия ЮлияПрофи (543) 1 месяц назад
Сначала просто стоило пообщаться, понять, нравитесь ли Вы ей. И убедиться, что Вам она достаточно симпатична, а уже затем осыпать подарками.
Максим Фролов Ученик (84) Юлия Юлия, я хотел произвести впечатление порадовать ее на работе
Юлия ЮлияПрофи (543) 1 месяц назад
Я думаю, Вам это удалось. Возможно, немного переборщили. И девушка теперь думает, что инициатива будет от Вас. Можно попробовать, просто как бы случайно проходя мимо, заглянуть к ней на работу и просто поздороваться. Посмотреть на ее реакцию, когда Вы без охапки роз...
Юлия ЮлияПрофи (543) 1 месяц назад
WhatsApp это другое. Надо вживую смотреть на ее эмоции. Если играть не умеет, то все для Вас прояснится
Юлия ЮлияПрофи (543) 1 месяц назад
Хотя, если у Вас лучше получается переписываться, можно продолжить. Только меньше шансов развития событий
nobles_cerfs Гуру (4091) 1 месяц назад
Ну а чего нет? Ты же ей их купил, в конце концов. Если бы это было украшение - то не может, и розы - это расходный материал
Будете тебе уроком
Максим ФроловУченик (84) 1 месяц назад
как вы думаете если девушка после работы мне не написала даже спасибо за цветы или просто привет я получается ей не понравился
nobles_cerfs Гуру (4091) скорее всего
PortalX3 Искусственный Интеллект (227408) 1 месяц назад
На работе же трудовой договор обязывает. Не будет же она на коленки к тебе прыгать от радости.
Возьми и позови ее еще куда, если карантин не препятствует.
Максим ФроловУченик (84) 1 месяц назад
ну один фиг могла написать в вк или вотцапе ждал ее сообщения и не фига думал первая после такой ночи что я сделал напишет, не кто грубо говоря не написал, я не знаю как проверить заинтересовал ее или нет
PortalX3 Искусственный Интеллект (227408) Да просто напиши ей. Лучше попытаться, даже если ничего не получится, чем потом сидеть и накручивать себя
Михалина Мудрец (18339) 1 месяц назад
вы себе какой-то сценарий придумали и ждете, что по нему девушка будет действия совершать... Вы себе видите героем, а она скучная... Посмотрите на себя со стороны. Подумайте. Вы же себя лучше других знаете. Ну, а девушка сейчас в растерянности, от вас никаких признаков жизни... Она просто не понимает вашего поведения, ведь все-таки мужчина, проявив знак внимания должен, что-то предложить или договориться о след. свидании. А раз вы молча ушли, значит она посчитала, что продолжения не будет..
Иг Рок Профи (652) 1 месяц назад
Вполне может быть. В переписке норм, а при личном общении разонравился, думает сливать тебя, и благодарность за розы лишь обнадежит тебя. Предложи ей сходить погулять. Откажет, значит не судьба. Согласится, есть шанс. Не глупи и не сливай деньги на не родное для тебя, а то растратишься по дороге на всякую мелкую шелупонь, а на действительно достойное будешь скупиться.
Александр Лазарович Ученик (13) 1 месяц назад
Согласен с Игроком, не траться сильно, больше на себя трать, там лук офигенный купить, поможет. на счет нее нет уверенности, но предложи встретиться, откажит или проигнорит значит не понравился, ищи другую.
Ярополк Вятич Гуру (3342) 1 месяц назад
То, что приняла букет - нормально, а вот что ты ожидал от нее первого шага в инете - нет.
Сам не догадался, что надо быть посмелее и связаться самому первым ?
Другое дело, что ответит или нет, главное ты так решишь проблему раз и навсегда: хочет девушка общаться или ты ее смутил до дрожи и у нее ступор.
Фиг ли рассуждать, когда можно войти в сеть и тут же все станет на свои места?
Кончай рефлексировать, докажи себе, что ты - мужик... ну... и ей тоже...)
Кстати, если все ок, то честно объясни : только про учебу - это занудство, ведь при первой встрече говорили на другие темы и потому с ней было интересно.
Желаю удачи... большой...)
Ёлочка ЗимойМыслитель (7452) 1 месяц назад
Девушка пошлёт его на три буквы, ведь это он тут клоун, а не она. И она не должна его развлекать.
Ярополк Вятич Гуру (3342) Ёлочка Зимой, стоит внимательнее почитать автора ...у него все серьезнее и речь идет не о развлечениях, а о продолжении или нет знакомства. Хотите быть клоунессой -- ради Бога, но здесь не цирк, леди, и разговор о другом, более серьезном.
Юра Stance Гуру (4354) 1 месяц назад
Такое часто бывает, что в интернете люди общительные, а в реальности скучные, что поделать...
Иван Иванов Оракул (68455) 1 месяц назад
Ваше поведение, мягко сказать, странное, а дама, вполне адекватна. На месте дамы надо бы Вас в "чёрный список".
Аня Богуш Ученик (147) 1 месяц назад
ору. https://otvet.mail.ru/question/220880266 это не ее вопрос случайно????
Рина ЛебедеваПрофи (770) 1 месяц назад
Я тоже хотела написать :D (!!)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (968719) 1 месяц назад
Занимайся своим развитием для начала.
Ищи и познай самого себя.
А остальное потом.
Любовь Просветленный (21591) 1 месяц назад
Подозрительным быть ...это очень плохо ...