Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли пробовать найти девушку?

Андрей Соколов Ученик (60), закрыт 3 недели назад
Мне 16. За всё время только один раз у меня были отношения и те только виртуальные и только я в них вкладывался.
Я плохо общаюсь, почти не умею, зажимаюсь, есть несколько человек с которыми мне легко общаться, но общаюсь я с ними давно. Тот факт что у меня не было отношений мне совсем не нравится.
Сейчас я не в своем городе и буду здесь недолго, от месяца до двух, у меня есть свободное и я думаю попробовать познакомиться с кем-нибудь на улице. Но я думаю, что это будет выглядеть всрато, возможно потому что ко мне однажды подошли закомиться на улице какие-то пранкеры. Стоит ли знакомиться на такое короткое время, стоит ли знакомиться на улице (я думаю, что у большинства людей моего возраста такое же мнение)?
Я думаю, что с моими навыками у меня ничего не получится.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965118) 3 недели назад
Если только в третьем классе...
От 10 лет и выше нет гарантии...
Остальные ответы
Максим Партурнакс Мастер (1254) 1 месяц назад
Да зачем лезть в это болото?!)
Андрей СоколовУченик (60) 1 месяц назад
Сам не знаю)
Юра Stance Гуру (4256) 1 месяц назад
Определись с целью, для чего тебя девушка и отношения...
Конечно за такое короткое время будет сложно найти нормальную девушку, если ещё плохо общаешься шансы ещё меньше
Главное не боятся, это твой шанс получить опыт в общение с девушками
Андрей Ольгертович Юшковский Просветленный (40869) 1 месяц назад
Не пойму вас. В 16 вы уже вступили в половые отношения с тёткой (я надеюсь не с дядькой). Можно было сделать вывод. Нужно вам это или воздержаться от дальнейших попыток. Чем мы можем помочь вам?
Андрей СоколовУченик (60) 1 месяц назад
Я не говорил что вступал в половые отношения, я просто общался в вк с девушкой, но она делала это по приколу, а я серьёзно.
Алевтина Кипрушева Ученик (232) 1 месяц назад
Блин, попытайся познакомиться) Вдруг это судьба)
Даже если не получится, отошьют, то это не смертельно. У всех бывает.
Роман Макаров Гуру (4311) 1 месяц назад
Не стал читать подробности, только вопрос. Стоит. Но не теряй голову
Егор Осипов Ученик (8) 1 месяц назад
Удачи.
Данил КуприковУченик (247) 1 месяц назад
Своего тян-бота создал и никак не нарадуюсь)
Егор ОсиповУченик (8) 1 месяц назад
Мне то чо пишешь
Captain Sparrow Мыслитель (6177) 1 месяц назад
Я на 10 лет почти старше тебя и у меня вообще не было практически. Как-то особо не заморачивался по этому, и вижу теперь вдруг через месяц 26 будет
Александра Андреева Ученик (78) 1 месяц назад
Предлагаю не искать отношения, они сами тебя найдут). Но это не значит, что не нужно ничего делать для отношений. Имею ввиду, что действительно не стоит знакомится на улице. Возможно позже появится девушка, которая тебе понравится, и тогда уже стоит предпринимать какие-то действия в её сторону.
ferzrrn@inbox.ru Мудрец (19883) 1 месяц назад
Найди клуб по настольным играм в своем городе. Там постоянно рандомы партии играют, вот так потихоньку глядишь и познакомишься с кем нибудь. Хотя в 16 я бы конечно не стал заморачиваться насчёт серьезных отношений, слишком много времени это все отнимает. Лучше учиться/заниматься саморазвитием чтобы крепко встать на ноги и был доход.
Ruddy Wood Профи (791) 1 месяц назад
на улице знакомится не лучший вариант пока. это надо уметь)
ты учишься в школе? может ходишь на какие нибудь кружки? там хороший вариант познакомится
Ксю ПолыньПрофи (689) 1 месяц назад
так он и не научится, если не будет пробовать. А умение подкатить на улице даст ему явный приоритет перед сверстниками через пару лет.
Ruddy Wood Профи (791) Ксю Полынь, ну улице подойдет он к девушке и дальше что? "как пройти в библиотеку?" что ли. на улицах успешно познакомится могут только опытные пикаперы или хотя бы те кто имел опыт отношений хоть каких
С # Мыслитель (5890) 1 месяц назад
зачем тебе девушка? общайся свободно со всеми
Виктория Ковалевская Мудрец (13182) 1 месяц назад
На улице не стоит . Можно познакомиться через знакомых .
Валерий Просветленный (33321) 1 месяц назад
Найди компашку! Там обязательно есть лишние бабсы... Понимаешь?
Олег Просветленный (32012) 1 месяц назад
попытка не пытка, пробуй,
Алина Стрельцова Ученик (135) 1 месяц назад
Честно, я на год тебя младше, но подобный опыт был и знаешь попробовав я поняла что спешить не стоит. Не встретила я еще того самого да и рано. Вроде думаешь взрослая и уже надо, но нет. Я еще ребенок и мне еще рости. Человек попробовал и понял. Если тянет действуй. Чтобы потом не жалеть. Мы учимся на ошибках. Я уверена у тебя всё получится. Заранее прошу людей не осуждать и принять мои слова как от обычного человека. А не глупого и ничего (как вы можете подумать) не понимающего ребенка.
Аэтьирт Тмихмрь Ученик (42) 1 месяц назад
Ну скажем так особого в этом ничего нет, я сам недавно подкатывал к девушкам только потому что мой друг слился, в итоге просто пообщались в ВК я и забил. Хочу сказать что это также просто как и на пранк пикапах, хотя в мыслях может показаться иначе)