Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста его мысли, чувства ко мне Анастасия 11.02.1996 Максим 24.10.1997

Анастасия Куциянова Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юстина Вернацкая Мудрец (12620) 1 месяц назад
Между вами будут примирения и расставания. Максиму вы дороги по своему. Брак в будущем возможен, но сложности и разногласия останутся.
Анастасия КуцияноваУченик (8) 1 месяц назад
По-своему????????в точку прям????
ГрустьМыслитель (5171) 1 месяц назад
Можно, пожалуйста, Вас попросить ответить на вопрос?
Остальные ответы
ЛУННАЯ СОВА Оракул (59954) 1 месяц назад
В ближ время предстоит тяжелое, но необходимое разъяснение вопросов в отношений, ну или просто получите информацию от него, проясняющую ваши вопросы, скорее все таки об отсутствии перспективы отношений.... крушение иллюзий и вскрытие некой тайны...
просто аккаунтУченик (123) 1 месяц назад
Здраствуйте, извиняюсь не могли бы сказать очень важно, нет ли обмана, есть ли у него другая? Асрор 22/4/97 Маня 1/2/96 Заранее благодарю Вас
ЛУННАЯ СОВА Оракул (59954) просто аккаунт, я хорошо вижу все вопросы на проекте - вопросы выбираю на свое усмотрение, размещайте вопрос и вам ответят.
3$ Гуру (4272) 1 месяц назад
Скорпионы в принципе могут часто проявлять знаки внимания к Анастасии, потому как она притягательна для них внешне.
Максим же может относиться к Анастасии неоднозначно, иногда с юмором.
Есть указания на совместное счастье, однако счастье это может быть не под одной крышей - могут не жить вместе, но каждая встреча это праздник, буквально и переносно.
Он немного побаивается ее непредсказуемости и прямоты, которая проявляется неожинанно.
Но на самом деле он содержит в себе эти качества, и она помогает ему пройти кармические уроки, связанные с проявлением ответственности.
Они определенно не чужие люди друг другу, и друг другу помогают эмоционально, заряжая оптимизмом, тогда, когда ничто не может помешать их душевной открытости.
Анастасия КуцияноваУченик (8) 1 месяц назад
Вау! Спасибо огромное за ответ! я в шоке ????????
3$ Гуру (4272) Анастасия Куциянова, надеюсь Вы в приятном шоке?)
Анастасия КуцияноваУченик (8) 1 месяц назад
Кармические уроки, связанные с проявлением ответственности это типо "Мы в ответе за тех, кого приручили"?)
Анастасия КуцияноваУченик (8) 1 месяц назад
Однозначно в приятном шоке)
Wania Мудрец (19495) 1 месяц назад
Он считает тебя своей.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5979100) 1 месяц назад
Он хочет встречи, но вас разделяет расстояние!
просто аккаунтУченик (123) 1 месяц назад
Здраствуйте, извиняюсь не могли бы сказать очень важно, нет ли обмана, есть ли у него другая? Асрор 22/4/97 Маня 1/2/96 Заранее благодарю Вас
Ангелина Иванова Гуру (3488) 1 месяц назад
В ссоре или расстались, оба переживаете. Мысли о вас, что разлюбили и хотите новых отношений, думает, что есть другой. Чувств как токовых нет, жадный на эмоции, манипулятор. Больше сексуальный интерес. Желание написать или позвонить, или встретиться есть
Анастасия КуцияноваУченик (8) 1 месяц назад
Спасибо огромное за ответ!
Странно тогда, чего переживать)
Только твоя.. Искусственный Интеллект (755893) 1 месяц назад
9мечей 6жезлов смерть- нет тут чувств по картам, тут желание самоутвердиться. получить больше сексуальное влечение, страсть, завоевать и все на этом, тут нет будущего по этим картам они вскоре могут расстаться. а девушка будет очень все переживать и искать причины в себе
taroromance Мастер (1818) 1 месяц назад
У мужчины нет любви. Тоска есть. Тяга. Но так же он к чему то еще тянется. Отношений однозначно не будет. Тут иллюзия мечты. Нужно учиться вам обоим на своих ошибках.
Наташа ПетроваУченик (40) 1 неделю назад
Спасибо большое вам за ответ! Да. он боится. ВЫ ответили все как есть. Скажите, решится он на отношения?