Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лагает Discord При игре в WARZONE.

Артур Черный Мастер (1040), закрыт 1 месяц назад
Лагает Discord При игре в WARZONE.
При игре в обычную call of duty не лагает, а в варзоне лагает. Тобиш я никого не слышу и собеседник не слышит меня. Что делать? Заранее спасибо!
Лучший ответ
kilzz__ 123 Ученик (213) 1 месяц назад
Хм, есть очень интересное предположение, что забита память, но у тебя 12
А какие сис. требования для WARZONE,и присмотрись, когда играешь, забитость памяти, может из-за этого тип лагает, или, проблемы с самой игрой, полазь в настройках, возможно что-то да надёшь
Артур ЧерныйМастер (1040) 1 месяц назад
Да не, забито 8 только, хз вообщем в чем дело.
kilzz__ 123 Ученик (213) Артур Черный, если всё происходит только с одной игрой, то логичней было бы искать проблему не с инетом и т. д, а с самим клиентом игры, попробуйте написать в саппорт поддержку, ознакомьте их со своей проблемой, просто ты уже второй человек с такой проблемой, именно в этой игре Всё дело именно в игре
Остальные ответы
ПК Боярин Мастер (1707) 1 месяц назад
Хар-ки компа какие?
Артур ЧерныйМастер (1040) 1 месяц назад
gtx 1650 super
i5-6500 3.3 ghz
12 gb ram
стоит игра на ссд
Артур Черный, перенеси на хдд
Otwetchick Ученик (119) 4 недели назад
Какие системные требования компьютера? Возможно компьютер "слабый".
Gleb Larionov Ученик (112) 4 недели назад
Попробуй отключи оверлей дискорда в настройках, мне помогло
Данил Маслов Знаток (267) 3 недели назад
хары скажи (характеристики пекарни)