Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, ваши желания принадлежат вам?

Все будет хорошо Просветленный (32576), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991562) 2 месяца назад
Нет.
Именно поэтому, в начале поиска самого себя, надо порвать все желания.
Остальные ответы
❤️ Оракул (94522) 2 месяца назад
Жизни людей вообще им не принадлежат.
Как и мозги, воля, чувства
SCRIPTМастер (1338) 2 месяца назад
Кому же они принадлежат?
Рина Анисимова Ученик (153) Обстоятельствам и системам вокруг нас, к примеру.
SCRIPTМастер (1338) 2 месяца назад
Меняй обстоятельства, ломай системы
❤️Оракул (94522) 2 месяца назад
Мозг модно сломать.. его людям и ломают )))
Дед Витяй Гуру (2752) 2 месяца назад
Конечно же, такие желания никому больше не могут принадлежать.
Все будет хорошоПросветленный (32576) 2 месяца назад
Расслабься, они не твои)))
Алина Серёгина Профи (648) 2 месяца назад
Они принадлежат нам, но вот другие люди и события вокруг влияют на них ничуть не меньше нас самих
tango5000mail.ru Просветленный (37847) 2 месяца назад
Для того чтоб быть хозяином своим желаниям и эмоциям, а не быть рабом своих хотелок, когда любой мошенник зная слабости не дёргал тебя как куклу за ниточки - нужно изучать актёрское мастерство
И становиться настоящим режиссёром своей жизни который сам пишет сценарий и виртуозно владеет всеми искусствами делающими жизнь интересной и прекрасной

https://touch.otvet.mail.ru/answer/1964076409
Александр Гуру (2541) 2 месяца назад
Желания принадлежат людям, а вот их выполнение - обстоятельствам...
Рина Анисимова Ученик (153) 2 месяца назад
Некоторая часть наших желаний рождается чисто из-за различных химических процессов в мозге, когда вырабатываются вещества, регулирующие наше настроение и, как производное, желания.
Хотелось бы конкретнее описать, но не хватает знаний. Можете посмотреть различные ролики на ютюбе про это, если стало интересно.
Popl danku33 Знаток (256) 2 месяца назад
Да, нам, НО, сначала возникают мысли, скорей всего навязанные кем то, чем то.. А уже потом желания наши, но источник не пренадлежите нам ( к сожалению.)
Властелина Высший разум (851374) 2 месяца назад
Иногда такие желания так и остаются желаниями, не получается их осуществить.
Tik Tok Профи (969) 2 месяца назад
И ты добавил этот дурацкий вопрос в лидеры. Ну ты и dawn
Ельеана Оракул (92081) 2 месяца назад
Законы общества не перепрыгнуть и не разбить стену кулаком, какие бы дела ты не своротил. Все достижения стоят денег, как и брильянт - оправы.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (127621) 2 месяца назад
Не совсем понятно слово "принадлежат". Вы думаете, что Ваше представление о "принадлежат" принадлежат Вам?
Все будет хорошоПросветленный (32576) 2 месяца назад
Незнаешь такого слова? Обратись к Яндексу. Он подскажет.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (127621) Все будет хорошо, так значит Ваше "принадлежат" принадлежит Яндексу? Спасибо. Я принял Ваш ответ для генерации мира.
Александр Шустов Просветленный (25602) 2 месяца назад
Часть моих желаний принадлежит не мне, а рекламодателям. Поясню, я решил следить за весом и вечером меньше есть, чем раньше. Однако, после 18-00, как назло, по телевизору показывают рекламу всяких вкусных вещей и у меня появляются неудержимые желания поесть и я иду к холодильнику, хотя понимаю, что желания эти не мои, а внушенные.
Sonya Keli Профи (697) 2 месяца назад
Они принадлежат тем, кто умеет их реализовывать. А так это ветер в голове.