Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где Вам ещё приходилось услышать что кто то соединил друзей в другой жизни?

Что творится, Эмираты затопило! Гений (80171), закрыт 3 недели назад
«Памятник на могиле поэта Андрея Дементьева»

Он ушёл летом 2018-го, не дожив нескольких недель до 90-летия: сердце устало. Но остались его лирика, его Дом поэзии на родине в Твери, журнал «Юность», который Андрей Дмитриевич возглавлял много лет. А теперь и памятный знак на могиле поэта на Кунцевском кладбище. Его автором стал скульптор Зураб Церетели.

По словам вдовы поэта Анны Пугач, вопрос о том, кто именно будет делать памятник, не стоял – по­следние стихи Дементьева, написанные перед уходом, были посвящены Церетели.

Сам монумент уникален – это большая бронзовая книга со знаменитыми стихами поэта «Всё будет так же после нас. И слава Богу». Раскрытая книга венчает собой стопку книг. Постаментом выбран балтийский камень той же породы, что и камень на могиле Иосифа Кобзона. Андрей Дементьев и Иосиф Кобзон крепко, по-мужски, дружили и ушли друг за другом. А Зураб Церетели таким образом соединил друзей в другой жизни.

Андрей Дементьев
Зурабу Церетели

Склоняю голову перед тобою, Мастер.
И свой восторг доверю я словам.
Когда ты снова у мольберта счастлив,
Твоя любовь передается нам.
А дом по крышу полнится цветами.
Мы пьем их аромат, как пьют вино.
И снова я перед искусством замер,
Которому бессмертье суждено.
Живешь ты в мире грусти и оваций, —
Великого Да Винчи побратим…
Не уставая в дружбе признаваться,
Глядит душа твоя с прославленных картин.

Лучший ответ
Людмила Родионова Высший разум (175760) 3 недели назад
А я - не слышала! Я точно знаю!
Что с мужем нас во сне судьба соединяет!
Он носит на руках меня, подбрасывая к небу,
Мы делим с ним напополам ломоть душистый хлеба!
Души - бессмертны! И не ведом им покой!
А значит ждёт меня он в жизни звёздной, не земной...
Остальные ответы
Светик Оракул (62799) 3 недели назад
Мы люди невеликие, но нас будут тоже помнить (свои дети и внуки).
Безграничное БытиеОракул (56916) 3 недели назад
Вы считаете себя телом
Просто Юра Искусственный Интеллект (121320) 3 недели назад
Ещё лет 5 назад, всё написанное вами, меня может быть и тронуло.
Дементьева я не знал. Стихи Зурабу... так себе. На детские похожи, или в коллективе, бывает, поэт какой коллеге лучше сочиняет.
Иосиф мне запомнился своим флудом, что российская медицина - лучшая в мире, а как самого прихватило... так в загранку понесло.
Ну может их и соединят там... но про рай сомневаюсь.
Без обид.
Наталья Михайловна ПонтанькоИскусственный Интеллект (149282) 3 недели назад
Ну, понесло в загранку.
Спасла она?
Да Бог с ними. Художники - обслуживающий персонал. Кобзон меня обслуживал давно, Дементьев - почти никогда. Есть у него, правда, одно стихотворение - "Никогда ни о чём не жалейте". Но как-то всё выучить недосуг.
Безграничное БытиеОракул (56916) 3 недели назад
"Бог неделим.
Это так чудесно, потому что означает, что где ты, там и весь Бог – не твой маленький кусочек Бога, а весь Бог целиком.
Если мы противимся этому, то лишь потому, что противимся нашему великолепию, нашему величию. Замечательное утверждение всех известных мне мистиков, достойных с моей точки зрения называться настоящими мистиками, состоит в том, что твоё сердце, реальность твоей жизни, реальность твоего бытия, твое истинное Я – это весь Бог целиком, не маленькая искра этого огня, а весь огонь.
Отсутствие божественности есть отсутствие бытия". - Дуглас Хардинг
Виктория Высший разум (747133) 3 недели назад
Мне очень нравилось доброе творчество Дементьева! А по поводу встреч после смерти, я слышала, что там встречаются те, кто венчался в земной жизни.
Безграничное Бытие Оракул (56916) 3 недели назад
Есть только одна жизнь и она вечная.
"Все метафизические дискуссии бесплодны, если они не заставляют нас искать внутри себя истинную Реальность. Любые споры о творении, природе вселенной, эволюции, цели Бога и т. п. бесполезны. Они не способствуют нашему истинному счастью. Люди стараются узнать о том, что лежит вне их, прежде чем осознают «Кто я?». Только посредством последнего можно обрести Счастье". © Рамана Махарши
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (10828) 3 недели назад
В жизни важны две вещи : то с чем ты уйдёшь в вечность и то, что ты оставишь после себя потомкам...