Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста найти книгу

Вероника Казначеева Ученик (43), закрыт 3 недели назад
Читала ещё в школе книгу жанра фантастика, приключения (не связанное с космосом) автора не помню, название тоже четко не помню то ли Герой меча и магии, то ли без меча и магии. Эти два слова точно присутствуют в названии. Обложка была как мне кажется в немного синих тонах и изображён был мужчина в шлеме ( как у рыцарей в средневековье, с открытым лицом шлем, что-то вроде того что ниже)
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (237276) 1 месяц назад
1.
Эдуард Катлас
"Девятая крепость"

Роман, 2005 год
https://100i1kniga.ru/devyataya-krepost/

2.
Фриц Лейбер
"Мечи и ледовая магия /Swords and Ice Magic"

Сборник, 1977 год
_
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Мудрец (10097) 1 месяц назад
Меч и магия.
Вероника КазначееваУченик (43) 1 месяц назад
Автора сможете назвать? Но насколько помню эта книга в одном экземпляре, не серия книг.
Мистер Аноним Мыслитель (7157) 1 месяц назад
Гладиатор
Вероника КазначееваУченик (43) 1 месяц назад
В названии книги слова: меч и магия и это фантастика не научная, там и речи нет о гладиаторам.
https://pikabu.ru/tag/Ищу_книгу/hot попробуй там ещё спросить, может повезёт
ЛенОК:) Мудрец (13132) 1 месяц назад
Может быть, это одна из книг серии "Меч и магия"? Например, Крис Банч "Король провидец" https://royallib.com/book/banch_kristofer/korol_providets.html

Обложки других книг серии: https://fantlab.ru/series10