
Навеяли чот))) Дядьки сейчас идут мимо))) Девочки, редко вас спрашиваю, но назрела необходимость почитать вас... )))

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (650034), закрыт 1 месяц назад
Скажите мне, кого предпочтете: метросексуала, ухоженного дядечку или брутального мачо?)))))
Дополнен 1 месяц назад
Какая зараза меня на этот чердак закинула? Я высоты боюсь ((
Лучший ответ
гринч гринч Искусственный Интеллект (280237) 1 месяц назад
Я полметросексуал, 50 см до него не дотягиваю.
Остальные ответы
✨_ℋª₡Ţя_✨ Оракул (50399) 1 месяц назад
Ты чо, мужей мы любим)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (650034) 1 месяц назад
Небритых и вонючих?)))
✨_ℋª₡Ţя_✨ Оракул (50399) ♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡, Ир, внимательно ответ читай)))))))))))
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (899616) 1 месяц назад
Куда ты там дядей послала ? )))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (650034) 1 месяц назад
Вас и послать низзя))))) вы и так там, ток ноги балтаюцца)))))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (272828) 1 месяц назад
Эшелон смени! Тебе же диспетчер четкое направление дал))) привет)))
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (899616) Чебурашка, ОООдин, так говорит мой второй пилот, а я говорю " Банзай " , Чмок НАТ в губки и сиси !!!
king in exile Гуру (4271) 1 месяц назад
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (650034) 1 месяц назад
Гы)))) хоть член у такого красивый?))))
king in exile Гуру (4271) вот мы идем вечно на уступки. ну серьга. ну покрасился. на помадой начистил. ща "мужики" в спортзале в леггинсах занимаются. пздс
Трям Искусственный Интеллект (149624) 1 месяц назад
не до дядек мне 2го... еслибы да... хотя можно бы было и познакомиться при случае)
Чебурашка Искусственный Интеллект (272828) 1 месяц назад
Плохих люблю.. так к ним и тянет)) а их ко мне притягивает)) привет))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (650034) 1 месяц назад
Привет, Натусь))) ты как там?)
Чебурашка Искусственный Интеллект (272828) ♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡, норм) куда я денусь?))) с ребятами скоро встреча.. на шашлык выбираемся))
Идиотко Наивное Искусственный Интеллект (111964) 1 месяц назад
Настоящего, в нынешней реальности у брутальных мачей не та ориентация - я заметила, и хвостики эти дурацкие. Об ухоженных переухоженных молчу, слово метросексуал воообще пугает, мужчины есть, они ухожены, они сексуальны, они чаще всего женаты)))) я иногда думаю, что была бы одинокой и озлобленной бабой без моего, потому что мне воообще больше никто не нравится, это ненормально, мы существа Полигамные, и мне должны нравиться другие мужчины, в теории, но нет)
СТРУЯ Просветленный (31107) 1 месяц назад
Я предпочитаю мужчину с интеллектом !!!И конечно же брутальность и слегка дерзкого!!!
откровенный дядька Оракул (67847) 1 месяц назад
А я лю натур во всем
Т в теле и в писе... В душе
Белка Просветленный (41461) 1 месяц назад
надо смотреть конкретно)))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (176790) 1 месяц назад
Светочка, покажу, расскажу и даже дам попробовать...
Белка Просветленный (41461) Ланфрен☜❶☞Ланфран, у меня глаз-алмаз. после просмотра сразу скажу, буду пробовать или на этом и остановимся)))
Цветочек Оракул (80139) 1 месяц назад
Я предпочитаю нормального мужчину! С нормальными мужскими закидонами! Чтобы от него пахло мужчиной! Чтобы схватил меня в охапку и сказал: «Ты моя, собирай вещи ты переезжаешь ко мне и никаких отговорок!»
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУОракул (88449) 1 месяц назад
а просто так без перездов патрахивацца не вариант
Цветочек Оракул (80139) ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ, нее
Amazing Black Cat ® Оракул (89586) 1 месяц назад
Акрофобия... Чердак... Довольно-таки странно ツ Явно ты там с кем-то )))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (650034) 1 месяц назад
Хто здесь?))
Amazing Black Cat ® Оракул (89586) ♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡, ай красава ツ ✌
София Гладкова Мастер (1159) 1 месяц назад
Нормального дядьку без этих ваших гейских понтов. Главное, что бы умный был, занимался любимым дело ( а то мозг мне начнёт есть, реализация для дядьки важна) и купался один раз в день, хотя бы.
Анна Искусственный Интеллект (447631) 1 месяц назад
Брутального мачо)) его помыть можно и ниче
А с метросексуалом вечное соревнование кто моднее и ухоженнее
Нафиг нафиг
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1532673) 1 месяц назад
А мне из этого и то и то нравится, правда с метросексуалом может быть борьба за зеркало))), но ниче, если я влюблена, например, нормуль, зато ухоженный))
Мачо лучше канешн, но не это главное)
Алиса Гутова Оракул (68473) 1 месяц назад
Если молодость если б старость могла... главное чтоб преданный был
Марина Трубина Ученик (119) 1 месяц назад
А оно всяко разно бывает. Я если обращаю внимание на внешние показатели, то роли в сексуальном влечении к человеку они не играют.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1013507) 1 месяц назад
Ты моего видела) другой мне не нужен)

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (650034) 1 месяц назад
Привет, именинница!!!!
С днём рождения! Здоровья, любви, счастья) остальное купишь))))