Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Думаете, существуют однолюбы в наше время?

Алиса Есьман Ученик (93), закрыт 3 недели назад
Это с точки философии.
Лучший ответ
Олег Оракул (84041) 1 месяц назад
Да, вот живой пример, двоюродный брат, со своей женат больше 10 лет и ни разу не изменил и до сих пор любит.
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (30797) 1 месяц назад
Многие люди однолюбы, но понимают это только после того, как потеряют этого человека и жалеют об этом всю жизнь.
Клинт Иствуд Оракул (72396) 1 месяц назад
И однолюбы, и многолюбы, и никого-нелюбы существуют всегда и везде, в определенных пропорциях.
Timeless Оракул (60818) 1 месяц назад
Ещё бы, я одного в зеркале сегодня видел
Да, это я - Бледнолицый Гуру (2631) 1 месяц назад
конечно
не с точки философии

только это плохо, любить всю жизнь одну и ту-же, а если разбежался - пойти повесится? не, это не наш метод, хотя сходится с девками всё трудней и трудней, они не могут мне то же самое гарантировать, что я могу
Наталья Ж Мыслитель (8935) 1 месяц назад
Я - однолюбка, влюбилась в мужчиныу - он меня отшил, влюбилась в женщину - она тоже... но сейчас мне 40 и я все пытаюсь добиваться этой женщины
Anfisa Kanifas Оракул (64076) 1 месяц назад
Сколько угодно..! а есть ещё и такие, которые любят одних только женщин, - вс среде мужчин. и в среде женщин одних только мужчин..!