Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы поддержали идею Частных Тюрем, в качестве поправки к конституции Российской Федерации?

sacha kraevoy Профи (640), закрыт 3 недели назад
...Для нелегалов, попрошаек, тунеядцев и должников?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (246125) 3 недели назад
Конечно! Тюрьма должна быть закреплена в качестве главной скрепы.
Остальные ответы
Liru Оракул (90558) 3 недели назад
Я бы посмотрел на бизнес-план такой тюрьмы. Потому что иначе это будет еще одна дотационная муйня и способ распила.
Irene Оракул (84101) 3 недели назад
тюрьма не может быть частой, это бред
Андрей Л Мыслитель (6457) 3 недели назад
Кого интересуют такие вопросы? Я вообще зашел спросить) Зачем?
Александр Погребняк Искусственный Интеллект (131636) 3 недели назад
Разве форма собственности тюрем прописана в Конституции?
Илья арехов Профи (746) 3 недели назад
Нет, каждый должен получить наказание в виде жестокого избиения, а в частных тюрьмах такого точно не будет, тогда выходит вопрос, какой смысл от тюрьмы вообще?
andrey [][][] Мыслитель (5382) 3 недели назад
если она будет частной, то как с неё доход получать?
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (17770) 3 недели назад
всегда были частной структурой.
Тамара Ковачаева Мудрец (12131) 3 недели назад
Уууу, тогда вся Россия станет тюрьмой. Плохо, что это написали, Госдура может ввести законопроект.
Андрей Просветленный (43118) 3 недели назад
Даааа и обязательно шоб там были все категории нумеров, от эконом, до презид. люкса...)
The Black Monk Гуру (2886) 3 недели назад
Я бы поддержал создание тюрьмы для чиновников и олигархов
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193032) 3 недели назад
Хорошая идея. Но, что бы не сиделец оплачивал свою отсидку, а государство, которое довело человека до такого состояния, что он совершил преступление из-за своего нищенского существования.
Рекс Сталлоне Знаток (291) 2 недели назад
Конечно же нет! Тюрьма она и должна быть тюрьмой, а не гостиницей. Да ещё бизнес на этом делать? Ну это уже чересчур!

В настоящей тюрьме должно быть мрачно, сыро и холодно. Там царят страдание, боль и мучения и злые сотрудники с собаками-злюками! Да и сотрудники такие же злые как собаки..
Андрей Ситников Мудрец (16916) 2 недели назад
Нет.
Иначе суды бы всех пересажали.