Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем такая женщина, которая всегда ждет от тебя первого подвигов и романтики, а от самой даже в сексе инициативы нет?

Василий Телефонов Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Парень созданный Солнцем Оракул (56481) 1 месяц назад
Тебя надо спросить, зачем тебе такая?
Остальные ответы
Pyretta Blaze Профи (767) 1 месяц назад
Они нафиг такие не нужны, не позвольте ободрать себя какой-то бабе, они в большинстве своем просто нахлебницы временные, думают, что мужик им "должен" всю жизнь. Надо договариваться, но обычно выходит, что все равно приходится ее покупать чем-то... Короче, синдром принцессы.
Ольга Панкратова Оракул (71462) 1 месяц назад
Ты ей никто и звать тебя никак. Не отец, не брать, не сват, не жених, не муж . Еще и в постеле бревно!
Василий ТелефоновУченик (12) 1 месяц назад
Бревно это ты