Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как замкнутому найти девушку?

Витрувианский Человек Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Доброй ночи.
Я ранее общался с девушками и скажу, что 90% я обязан был брать диалог на себя, что доставляло мне дискомфорт. Я не понимаю, это мне девушки такие попадались? И вообще, существует ли тип девушек, которым нравятся замкнутые?

Не люблю я говорить о себе, мне больше нравится слушать собеседника.

Вариантов по типу "стань открытым" не предлагать. Это невозможно.
Лучший ответ
Дима Д Ученик (133) 1 месяц назад
стать порноактером
Витрувианский Человек Ученик (97) 1 месяц назад
Заебываете вы вечно своей хуетой
Дима Д Ученик (133) Витрувианский Человек, лучше всего сниматься в гей порно
Остальные ответы
Макс Демидов Ученик (233) 1 месяц назад
Найти парня)))) скачай доту или заведи питомца. И ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ МАСТУРБАТИОН
Дима ДУченик (133) 1 месяц назад
Да, у парней есть члены и они лучше знают как доставить друг другу кайэф
MinSinLA@mail.ru Знаток (324) 1 месяц назад
Есть и такие девушки, но в России инициативу обязан принимать парень. Найдите Европейскую или Американскую девушку.
KOT Reker Мастер (1333) 1 месяц назад
Ну почему сразу закрытый, как тебе слово загадочный, непознанный. Сам тоже не особо общительный с незнакомцами, хотя с девушками по-разному и прикол в том, что чем меньше она мне нравится тем легче мне с ней общаться
Витрувианский Человек Ученик (97) 1 месяц назад
Девушки так и говорили.
Ну дальше, прекращали общение. Видимо эта черта не особо им по душе.
Конфетка Просветленный (34548) 1 месяц назад
Ищи и найдёшь. Знаешь, те, кто коротко отвечают - те девушки такие же закрытые как и ты, но тебе не нравятся похожие на тебя.
Витрувианский Человек Ученик (97) 1 месяц назад
Истину глаголишь
Конфетка Просветленный (34548) Витрувианский Человек, сколько лет?)
Витрувианский Человек Ученик (97) 1 месяц назад
Мало :)
Конфетка Просветленный (34548) Витрувианский Человек , )) и уже девушка нужна?
Витрувианский Человек Ученик (97) 1 месяц назад
Проблема*
Витрувианский Человек Ученик (97) 1 месяц назад
Надеюсь :)
Виктория Скворцова Гуру (3965) 1 месяц назад
Может ты тоже замкнутых нашел? Я люблю замкнутых парней, но брать инициативу вечно на себя мне сложно. Хочу, чтобы было 50/50
Ксения П Профи (677) 1 месяц назад
Вы именно замкнутый или интроверт? Интроверты тяжело пускают в свой круг людей, но потом с ними общаются на равных. Найдите себе подругу по интересам, переписывайтесь, и когда будете готовы увидетесь в реальности и вам легко будет общаться с человеком, которого давно знаете. Если вы в принципе замкнутый, то вам никто, кроме психолога, не поможет. Т к нет человека, который всегда будет говорить, а другой молчать, всем людям нужен диалог.
Anfisa Kanifas Оракул (65346) 1 месяц назад
Те, с которыми вы уже встречались, ещё не ведают всю глубину психологического равновесия..! им хочется, чтобы вы о себе или о своих интересах что-то рассказывали..! но, личность ценна тем, что она знает и помалкивает. Вот вы хорошо знаете, зачем вам, или вообще, парням и мужчинам, необходимо найди девушку или подругу, или женщину.?! а массажем вы владеете!? А где проживаете, - город село!? видите сколько я уже спросила!? и что вы скажете на это!? да и согласитесь об этом писать вот тут на людях!? если что можем пообщаться в почте.! Но, я в сети не сутками..! -Екатерина..!
лёха Просветленный (21851) 1 месяц назад
Че их искать этого гомна как грязи бери и черпай в любом месте.
элина Просветленный (38951) 1 месяц назад
найти такую же молчунью и слушать вместе тишину. и что значит "стань открытым" не предлагать. это невозможно"? т. е. вы не предполагаете, что в отношениях надо меняться в лучшую сторону обоим? можно таких дров наломать...