Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уже занялись серфингом в Австралии?

Michael Jackson Мудрец (13644), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
CyberArmy Просветленный (23309) 2 месяца назад
Когда бываю, стараюсь всегда.
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (353408) 2 месяца назад
только на просторах тырнета удаётся
Maxwell Гуру (3957) 2 месяца назад
Ссаный коронавирус, и ссаная политика аэрофлота препятствуют этому
Michael JacksonМудрец (13644) 2 месяца назад
Всё норм уже
venelane pois Просветленный (21134) 2 месяца назад
там акулы -каракулы и большие крокодилы-пусть американцев едят
Michael JacksonМудрец (13644) 2 месяца назад
Какой ты не толерантный
Хто тама. Искусственный Интеллект (217818) 2 месяца назад
Нет
,в этом году не поехала из-за короновируса
раньше не ездила - не было денег.
Michael JacksonМудрец (13644) 2 месяца назад
Вот как. Только собрались в Австралию и на тебе. Точно не судьба
Высший разум (178499) 2 месяца назад
не надо нам Австралия, у меня Назаре недалече, один из лучших спотов в мире и однозначно лучший в Европе и не только Назаре, выбор спотов огромный, от мягких для чайников, до суровых для профи.... так что не надо нам "берег Турецкий и Австралия нам не нужна" для серфинга так точно; -)
Тамара Ромайдо Мастер (1107) 2 месяца назад
поезжай в любое море России
Michael JacksonМудрец (13644) 2 месяца назад
Не, спасибо, не хочу ехать в РФ.
И вопрос был не в том, чтобы мне предлагать.