Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нужна женщина для секса и уборки, если честно?

елена Просветленный (28015), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Зачем сделали лидером, мне этот вопрос по правде совсем не интересен
Лучший ответ
товарищ маузер Искусственный Интеллект (111709) 1 месяц назад
канешна нет, а кто будет меня учить как мне жить, что хотеть, что мне должно нравиться..
Остальные ответы
Владимир Рудаков Мудрец (19154) 1 месяц назад
Для секса не выбираю.
Уборщица и так есть.
Не нужна!
Я не животное.
Мне только самую лучшую принцессу, или золушку, похожую на принцессу)
Душевные качества и благородство - важны!
Святослав Оракул (97872) 1 месяц назад
"Женщины существуют не для дружбы, а для любви!"
Ф. Ницше (1844-1900гг.)!
еленаПросветленный (28015) 1 месяц назад
Поэтому "Когда идешь к женщине- захвати плетку" Ницше
СвятославОракул (97872) 1 месяц назад
-это для проституток, порядочная женщина на плётку
возбуждаться не должна! -
елена Просветленный (28015) Святослав, читайте лучше Достоевского
michel P. Профи (936) 1 месяц назад
Для секса можно и дверь...
Для уборки самому не лень или уборщица...
Женщина это друг по жизни - həyat yoldaşı (по-азербайджански жена)
Асюша Владимировна Гуру (3675) 1 месяц назад
Я еще и поговорить хочу, и чтоб готовила вкусно
еленаПросветленный (28015) 1 месяц назад
О чем говорить?
Асюша Владимировна Гуру (3675) елена, о том что мне интересно, разумеется
бамбук Просветленный (20533) 1 месяц назад
Сначала пусть появится, а там разберёмся )
Людмила Искусственный Интеллект (207752) 1 месяц назад
Молодому только для секса, старому только для уборки.
Марина Павлова Мыслитель (5058) 1 месяц назад
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жила была: прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Вот однажды, сидела она на берегу живописного пруда в зелёной долине близ своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг, увидала лягушку… Лягушка прыгнула ей на колени и сказала: - Милая, добрая девушка … Когда-то, я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоём замке, а ты, будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жёны …

Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина, принцесса тихонько хмыкнула и подумала:
- Ага, щаззз …

Сказка о принцессе и лягушке. Поучительная, ???? Знакомства
© https://24open.ru/groups/dating/skazka-o-princesse-i-lyagushke-pouchitelnaya/
$ Тигер $ Мудрец (14333) 1 месяц назад
Для того чтоб я ее любил.
Сраный Умный Мыслитель (6710) 1 месяц назад
Если чесна то да) И готовки ещё!
Катя Знаток (476) 1 месяц назад
Тайки с удовольствием примут на себя все эти роли.
MaDblpaTaP Мудрец (10458) 1 месяц назад
Для любви хотелось бы. Это так приятно, когда кто то тебя любит. Но большинство молодых людей считает иначе
Волли Просветленный (20966) 1 месяц назад
Нет.
Для уборки лучше бы сделали робота!
может быть Мастер (1217) 1 месяц назад
Женщины такие вопросы задают, когда их кто-то обидел.