Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Крупнейшая фармацевтическая компания мира которая специализируется на антидепрессантах?

Real Madrid Ученик (92), закрыт 3 недели назад
Крупнейшая фармацевтическая компания мира которая специализируется на антидепрессантах?
Лучший ответ
вадим морозов Гуру (2608) 1 месяц назад
Phazer например. Вру, смиткляйн! И вопрос поставлен неверно. Я например не видел флуоксетин от верхнего производителя и паксила от тех что делают флукс. Смиткляйн вроде бы герыч в начале 20 века толкали, лекарство от кашля же) могу ошибаться
Остальные ответы
Тик Так Мастер (2318) 1 месяц назад
Шведская фирма Vin & Sprit и Финская фирма Altia.