Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста помогите решить. Очень срочно! Задача с дифференциальным уравнением

Red Paw Ученик (81), закрыт 1 неделю назад
Население города возрастает пропорционально количеству его жителей в любое время (t). Если изначально население составляло 10,000 и удвоилось за 15 лет, через сколько лет население утроится? (решить с помощью дифференциального уравнения с разделяющимися переменными) Большое спасибо!
Лучший ответ
Ардов Александр Мастер (1457) 1 месяц назад
Новый деффер:
Данные:
Население города: a=(10000 чел.) =t(100%)
В супер позиции: b=(20000 чел) =15 лет
Задача:
a:b:c
Утроится: c=(20000*3)=60000 чел.
Обосрамс ШрамовПросветленный (49209) 1 месяц назад
там нужно черис зколько лет население утроится, а не сколько его встанут.
Игорь ТруЪтневПрофи (720) 1 месяц назад
Ересь какая-то...
Остальные ответы
Обосрамс Шрамов Просветленный (49209) 1 месяц назад
незнаю как решить с помощью уравнения, а зачем оно если тут неизвестных нет всё известно?

питнадцать лет насиление удвоилось, соответственнно питнадцать леt + половина от питнадцати выходит в двадцать два с половиной let. Потому что утроение это удвоение плюс половина от удвоения.
Игорь ТруЪтневПрофи (720) 1 месяц назад
Чушь не пори.
Владислав Сухарев Гуру (3356) 1 месяц назад
Пусть коэффициент размножения равен к, тогда
dN/dt=k*N
dN/N=k*dt
ln(N)=kt+C
Из условия N(0)=10000=e^C ->C=ln(10000)
N(15)=20000=e^(15*k+ln(10000))
15k=ln(2)
k=ln(2)/15
N(x)=30000=e^(x*ln(2)/15+ln(10000))
x*ln(2)/15=ln(3)
x=15*ln(3)/ln(2)=23.8 года, с округлением через 24 года
Виктория Баранова Знаток (327) 1 месяц назад
Пусть коэффициент размножения равен к, тогда
dN/dt=k*N
dN/N=k*dt
ln(N)=kt+C
Из условия N(0)=10000=e^C ->C=ln(10000)
N(15)=20000=e^(15*k+ln(10000))
15k=ln(2)
k=ln(2)/15
N(x)=30000=e^(x*ln(2)/15+ln(10000))
x*ln(2)/15=ln(3)
x=15*ln(3)/ln(2)=23.8 года, с округлением через 24 года
Игорь ТруЪтневПрофи (720) 1 месяц назад
Плагиатим?