


Почему сбербанк блокирует личный кабинет и карту?
Сегодня хотел совершить перевод на сумму 300к через приложение сбера (андроид). С номера 900 мне позвонила сотрудник банка начала задавать вопросы, я на них всех ответил. В конце разговора она ответила ваша карта и личный заблокирована, пожалуйста обратитесь в отделение банка для разблокировки. И трубку повесила. Я очень огорчён. Почему они так подло поступают? ;(
Значить отвечали неуверенно с паузами. По методичке это один из признаков возможного взлома аккаунта/потери телефона.
Если на вопрос "месяц вашего рождения" - ответ идет через 5 секунд - сотрудник блокирует счет в целях безопасности
ну наверное потому что они знают что ты немного туповат по жизни. т. к более грамотный человек пошел бы в банк узнавать что и как а не писал бы об этом в интернете.
Потому тебе звонили мошенники под видом сбербанка
Беги в Сбербанке разбань
Потом перевыпусти
После разбана может оказаться что у тебя денег и нет
Я на 100 процентов уверенна что это не банк звонил
Банк только предложения предлагает и все
Беги в банк
А вопросы какие были? Случайно не пин-код спрашивали?