Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быстро я потеряю форму?

Михаил Сальников Ученик (193), закрыт 1 месяц назад
В общем в этом месяце планирую сделать лазерную коррекцию и конечно врач на время мне запретит физические нагрузки (Предположительно на месяц, может больше). Занимаюсь я со своим весом, ну и использую гантели на 5 кг. Вообщем работаю на выносливость. За этот месяц реабилитации я сильно потеряю форму? И как долго мне надо будет её возвращать?
Дополнен 1 месяц назад
Больше всего интересует про мышечную массу
Лучший ответ
Рустам Просветленный (30354) 1 месяц назад
Месяц это вообще херня.
Даже пойдёт тебе на пользу, организм хорошо отдохнет. А это важно
Остальные ответы
Здесь нужно что-то писать?) Мастер (1877) 1 месяц назад
Не сильно. Я то, что за пол года сидения на жопе за компом, за месяц почти восстановил до прежнего уровня
Человек Человеков Мастер (1532) 1 месяц назад
На 10-15% слабее будешь но потом за неделю все вернешь
ШТАНГА Мастер (1865) 1 месяц назад
за месяц ничего не потеряешь, для этого надо минимум год
Человек ЧеловековМастер (1532) 1 месяц назад
Перегнул) он писал про выносливость, а выносливость быстрее всего теряется
Михаил Сальников Ученик (193) Человек Человеков, да не) Меня как раз больше волнует мышечная масса. Хотя выносливость для меня в приоритете т. к я ММА занимаюсь)
HOUSE MOUSE Искусственный Интеллект (115025) 1 месяц назад
выносливость, в той части, которая сверхнормативная, теряется быстро и в итоге обнуляется. Но если она держится на дополнительной мышечной массе, то это не так фатально
football Rubik Мудрец (14784) 1 месяц назад
После долгого отдыха от физических нагрузок мышцы, суставы и связки теряют привычный натренированный тонус. Поэтому первая тренировка после перерыва — большой стресс для организма. А, значит, к ней нужно основательно подготовиться. Важно не спешить с нагрузками
евгений косов Мастер (1532) 1 месяц назад
зависит от вашего возраста в основном, чем моложе тем больше времени тело держит тонус
Михаил СальниковУченик (193) 1 месяц назад
20 годиков) Но занимаюсь в общем год. За этот год набрал 10 кг мышечной. Т. к у меня метаболизм быстрый это было не так просто, поэтому за мышечную массу переживаю больше всего
евгений косовМастер (1532) 1 месяц назад
жирок появится подкожный, визуально объем не убавится, потом попотеть придется недельку - другую и все в норм придет тем более метаболизм быстрый, подруга если есть то хорошо форму поддержать поможет :)))
Михаил Сальников Ученик (193) евгений косов, после лазерной коррекции любые нагрузки запрещены увы)))
евгений косовМастер (1532) 1 месяц назад
так пусть она напрягается :)
Михаил Сальников Ученик (193) евгений косов, ПАВХПВАПаВХпаВХ
Антон Полудужка Просветленный (27913) 1 месяц назад
Тут все индивидуально, каждая мелочь в учет
КиноРейтинг - Фильмы и Сериалы Знаток (372) 1 месяц назад
что за лазерная коррекция
Михаил СальниковУченик (193) 1 месяц назад
Операция такая на глаза, зрение восстанавливает
КиноРейтинг - Фильмы и СериалыЗнаток (372) 1 месяц назад
Мышечную массу не потеряете вообще, выносливость немного упадет, но так как вы боец мма - вы быстро восстановитесь
Олег Просветленный (32038) 1 месяц назад
только не пей пиво
Михаил СальниковУченик (193) 1 месяц назад
Я вообще не пью :))
ОлегПросветленный (32038) 1 месяц назад
тогда все будет нормально только не ленись
Вован Оракул (96802) 1 месяц назад
потеря составляет 10% в месяц. На восстановление уйдет примерно столько же времени как и без тренировок.
Henry Мыслитель (6819) 1 месяц назад
ничего, судя по всему, тебе и терять то нечего
Yt bpdtcnysq Мастер (2357) 1 месяц назад
Все зависит от организма и возраста, оттуда и результаты.
yuri kryuchkov Ученик (204) 1 месяц назад
Смотря как занимался. Если загонял себя на тренировках как ишака до смерти сам виноват за 3мес форма падает наполовину, если "шел от малого к большому, от простого к сложному" потеряешь 20-25%.
Опять же не ясно чем ты занимался. 5кг уже силовая нагрузка (Как занимался?), а не на выносливость. На выносливость - когда отжимания от пола на кулаках когда кулаки упираются на уровне талии. Заодно и удар в 2 раза сильнее. Если культурист - пофиг, натрескаешься анаболиков и попрет.
Alex Мастер (1367) 1 месяц назад
Не сильно откатите в форме но выносливость потеряете на 2 неделе.
Denchik Zalypenchik Профи (828) 1 месяц назад
За месяц почти ничего не потеряешь, если и потеряешь, то потом быстро за неделю восстановишь.
Азат Рахимкулов Гуру (3970) 3 недели назад
3 три месяца это реально, я сам ни особо силен в восстановлении, но три месяца реально, по идее до упора мне нужно 6-ть месяцев я делаю скачки и планками по 50 кг