Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ждать от завтрашнего дня и четверга? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (12014), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Куса Ну Искусственный Интеллект (252137) 1 месяц назад
Карта Таро Колесница. Опять в какую-то поездку отправишся или же вдохновение придёт и какое-то новое блюдо приготовишь.
жаклинГуру (2983) 1 месяц назад
привет что то ваша колесница в который раз подводит..
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Мудрец (13713) 1 месяц назад
Король кубков, принцесса чаш, Туз чаш .
Виктория КовалевскаяМудрец (13713) 1 месяц назад
Ань, смотрела на четверг .
АнечкаМудрец (12014) 1 месяц назад
Понятно))) а на среду вытяни плиз
Виктория Ковалевская Мудрец (13713) Дачница, Маг, 3 пентаклей, Рыцарь мечей .
жаклин Гуру (2983) 1 месяц назад
ты вчера собиралась работу искать? что передумала? а что ты ждешь от жизни? завтра послезавтра? гадающие аууууу- нагадайте ей млечный путь...
Элли Гласс Просветленный (20448) 1 месяц назад
Позитивного настроения.
жаклинГуру (2983) 1 месяц назад
а разве у нее бывает плохое настроение? у нее всегда все супер... не работает. живет и все ей до лампочки.
Wania Мудрец (19491) 1 месяц назад
Всех врагов победишь.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5979674) 1 месяц назад
Вам стоит ждать материальной поддержки от мужчины!