Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нет искры на мотоцикле Урал

Данил Головарчук Ученик (114), закрыт 2 месяца назад
При прокрутке кикстартера искра отсутствует, но при замыкании кулачков искра есть
Лучший ответ
С # Мыслитель (6210) 2 месяца назад
раз нет искры значит чувства угасли
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (150110) 2 месяца назад
замыкание в свече, замыкание в бобине, игольчатые наросты на контактах прерывателя, обрыв конденсатора в прерывателе
GOLDEN Оракул (84694) 2 месяца назад
1. Искра появляется при размыкании кулачков.
2. Не можешь настроить нужный зазор в прерывателе.