Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто ввел термин экология

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Moby Dick Мыслитель (6091) 14 лет назад
Термин "экология" существует уже ОЧЕНЬ давно. Раньше он обозначал научную дисциплину, которая изучает среду обитания живых организмов. Введён в обращение Эрнстом Геккелем ( Ernst Haeckel) в 1866 году
Остальные ответы
Коротеев Александр Высший разум (113030) 14 лет назад
К ответу moby_d@mail.ru мне добавить нечего.
Пишу, чтобы у тебя была возможность дать ему "Лучший" - если ответил только один - этого слелать нельзя.

Не забывай закрывать вопросы :-)