Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем выгоден банковский вклад самому банку?

Максим Гуков Ученик (179), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
FnuPi Профи (649) 3 недели назад
Он твои деньги занимает другим людям под большие проценты, чем платит тебе
Остальные ответы
грет грет Мудрец (18509) 3 недели назад
деньги крутят, дают кредиты под процент выше чем выплачивают вкладчику разумеется. Но сейчас процент по вкладам падает ибо ключевую ставку ЦБ еще понизил, что в принципе хорошо, но вклады не особо ныне выгодны, проще скажем квартиру купить например пока цены упали
venelane pois Мудрец (17030) 3 недели назад
особенно в евросоюзе-тебе дают кредит по 20-30%%%,а если ты приносишь свои деньги, то дают от 0,01%%%% вот на эту разницу они и живут, кризис говорят
Порыв_ветра _ Просветленный (43132) 3 недели назад
Банк все равно занимает у государства под ставку рефинансирования. А вкладчику при этом дает меньше, чем государству. Банк занимает и под выпуск облигаций тоже. Эти все деньги идут на кредиты людям и фирмам и на другие банковские продукты.
Андрей Бобров Оракул (96064) 3 недели назад
Считается, что банк эти деньги пускает в оборот и на этом зарабатывает.

В настоящее время эта схема плохо работает