Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в этих предложениях в Murphy нет артикля перед словом town?

Екатерина Протасова Ученик (111), закрыт 3 недели назад
The hotel is the cheapest in town.
It's cheaper than all the others in town.
Лучший ответ
Анатолий Зинин Высший разум (179903) 1 месяц назад
Артикль со словом town

Если слово town подразумевает «что угодно, но не село, не деревня, не захолустье», то артикль не употребляется.
- Living in town for her, a poor girl from a forgotten village, was a dream of the whole life.
В остальных случаях, артикль используется согласно общим правилам.

Вот то же правило, но другими словами: Существительное town используется без артикля, если по значению оно противопоставляется слову country – деревня, загородная местность или обозначает «бизнес-центр, деловая часть города», например to be in town, to go to town, to live in town, to come back (to return) to town, to stay in town, to leave town, to be out of town, etc:
- She was sitting on the porch waiting for her husband to come from town.
- Next day I went back to town.
- I was surprised that they were going to stay in town all summer.
Остальные ответы
egor podgornyy Мастер (2032) 1 месяц назад
Такой город- единственный впнныйвсвоем городе
egor podgornyyМастер (2032) 1 месяц назад
В своем городе
Владимир Горячев Профи (908) 1 месяц назад
Потому что так принято.
ADSDSAASD ADSDASSDASDASDAПрофи (683) 1 месяц назад
Какой умный. Обяснил бы
Surge Гений (53305) 1 месяц назад
Сложилось. Исторический заскок...
"go to town", "hottest girl in town", "be out of town", "leave town".
Так же как "go to school", "be at school" и т. п.
zeta daityæ Просветленный (26712) 1 месяц назад
Потому что и так ясно, в каком городе ДАННЫЙ отель (the hotel) может быть самым дешевым - в том самом, в котором он находится. Привычное и понятное обстоятельство места - это уже само по себе указание конкретной локации, и в большинстве случаев не требует дополнительной «артикуляции», если не брать в расчёт какие-то неоднозначные места (ex:...in the building - в этом здании, конкретика требуется).
Vladimir Baykov Ученик (76) 3 недели назад
А я бы поставил артикль THE, потому что речь идет о конкретном городе и конкретном отеле.