Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, правильно ли поступил парень?

Lira Гуру (2889), закрыт 1 месяц назад
Ночью какая-то компания врубила музыку у меня во дворе. Парень живет в соседнем дворе. Я попросила его сходить со мной и попросить сделать потише. На что я услышала, что он уже лежит в кровати, чтобы я вызывала милицию закрыла окна и что ему мол все время теперь ходить? Хотя я попросила первый раз. Милицию вызвала, но она долго не приезжала и я его все таки уговорила прийти, но пришёл он, когда уже приехала милиция. Подскажите правильное ли его поведение и мое?
Лучший ответ
dario Искусственный Интеллект (130816) 1 месяц назад
Учитывали ли вы, что накрутив парня, получите ситуацию в которой он поведет себя адекватно и не пострадает сам, помимо вас? Если исходить из спонтанности решения по приглашению парня для разговора с соседями, стоит заблаговременно просчитать все риски. Ситуация не грозила вашей безопасности напрямую, а значит, стоило ее обдумать.
Остальные ответы
Андрей Ситников Мудрец (17098) 1 месяц назад
Ещё бы рожу ему набили.
⠀⠀⠀Ученик (155) 1 месяц назад
Поэтому и не пошёл
Kotti Yang Просветленный (48989) 1 месяц назад
Пусть этим занимаются те, кто получает за это деньги.
Не дёргай почем зря человека.
Светлана Тихомирова Мудрец (15001) 1 месяц назад
Так себе рыцарь - Ваш парень :D
AleaМастер (1936) 1 месяц назад
А ваш "оленёнок" боевой?
Антон Павлов Мастер (1410) Sable, хорошее замечание
Василий МинковМудрец (11902) 1 месяц назад
Рыцари только в сказках остались, что вам в детстве читали!
А к вам ваш рыцарь уже добрался или конь здох а он идёт пешком?
Светлана ТихомироваМудрец (15001) 1 месяц назад
Sable, Василий Минков, Антон Павлов, а Вам-то что до моего мнения? Мч автора вопроса - ваш брат-четверняшка, что ли? :D
Ну да, считаю я, что поведение так себе. Хотите вести себя подобным образом, ведите. К чем удивляться осуждению?
Михалина Мудрец (17987) 1 месяц назад
вы правильно сделали, что попросили парня. И теперь вы знаете, на что он способен. Но... он же всё-таки пришел!!!
LiraГуру (2889) 1 месяц назад
Да...
МихалинаМудрец (17987) 1 месяц назад
значит, ему сразу было лень, но потом оценил ситуацию и советь восторжествовала. Не ругайте его, а поблагодарите...
Василий МинковМудрец (11902) 1 месяц назад
А если бы его грохнули, вы бы нашли другого, вы ведь ещё молода, стоит ли долго убиваться, ну если только пару недель!
Антон ПавловМастер (1410) 1 месяц назад
вы ахуели телки? схули пацан должен вообще задницу поднимать по вашему хотению? Поясните-ка мне! И какого вы хера осуждаете парня если он не хочет выполнять какие то её просьбы ?
Юрий ВладимировичМыслитель (8959) 4 недели назад
Ну вот так бы, кормилица своей семьи послала бы на бойню.
Дура отбитая.
Антон Оракул (60086) 1 месяц назад
У нас менты под домом. Но это всякую пидарисню не останавливает от громкого отдыха.
Натравить ментов - правильное решение, когда нет других средств.
Идти разбираться без травмата - глупое решение.
маленький пиздюкУченик (102) 1 месяц назад
Без помпового дробовика*
Белый дракон ☭Мудрец (11405) 1 месяц назад
Без огнемёта)
пылинка алмазная Просветленный (45527) 1 месяц назад
тебе его не жалко? Ведь дело могло кончиться мордобоем... и парень это понимал. Я на стороне парня.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (227715) 1 месяц назад
его поведение правильное. Надо вызывать милицию. У них есть права и оружие. Это их работа. Парня твоего могли сделать калекой или убить или он бы кого порешал и сел на всю жизнь.
Руслан Бородин Мыслитель (8830) 1 месяц назад
Ты просто мразь. Отношение к мужчинам как к пушечному мясу. Хотела на бойню отправить.
LiraГуру (2889) 1 месяц назад
Да, конечно, я только этим и занимаюсь, но тебе как не мужчине это не светит))))
Руслан Бородин Мыслитель (8830) Lira, А еще мне не светит на таких как ты нищебродок пахать на трех работах. Какое счастье.
Лена-пена Искусственный Интеллект (376333) 1 месяц назад
Нет, твое поведение неправильное. Правильно вызвать милицию. Очевидно, что тебе нужен был парень, а не музыка мешала.
LiraГуру (2889) 1 месяц назад
Тебе виднее конечно
Лена-пенаИскусственный Интеллект (376333) 1 месяц назад
Если тебе не нужны ответы, то не надо спрашивать
◦•●◉✿♡ ŐʎĔĤЬĶǺ ЛАСТОЧКА ♡✿◉●•◦ Искусственный Интеллект (352292) 1 месяц назад
Правильно он вам сказал...
компании разные бывают...
накатят.. мало не покажется, это для милиции такие вещи.
Кама_с_утра Мастер (1360) 1 месяц назад
Он правильно сделал, и что тебя отговорил - тоже молодец.
Для дебилов с бесплатной аудиоколонкой есть наряд ППС, который приедет и вставит им качественных пи*дюлей, по закону, это их работа и они за это получают деньги налогоплательщиков, т. е. нас.

А когда кто-то, возомнивший себя "крутым", выходит к пьяной компании подростков, потерявших разум от алкоголя или наркоты ночью во двор, он рискует с очень высокой вероятностью получить проломленный череп, нож в печень или что-то такое.
Это не трусость, а просто здравый смысл.

В 14 это еще простительно ("Че, не пацан, что ли, зассал выйти один на 10 неадекватных уродов под спайсами и получить открытую черепно-мозговую травму?"), но в 20 это уже просто глупое геройство.

Если на кону стоит жизнь - тут, да, придется вступать в конфликт, деваться некуда. Но если можно решить такую ситуацию иначе - лучше сделать это так.

На мой взгляд, "настоящесть" мужчины не в том, чтобы глупо и без смысла подохнуть от заточки обдолбанного солями дегенерата в диспуте про громкость колонки, а в том, чтобы обеспечить безопасность своей женщины, детей, себя, наконец. Если можно решить ситуацию без "геройства" - надо делать это так, а не бежать грудью на амбразуры. Такие безбашенные умирают первыми, а потом им в морге патологоанатом делает вскрытие, выясняя причину смерти для судмедэкспертов, копаясь в сизых кишках и уже потерявших эластичность органах.
Серж Серж Мыслитель (6237) 1 месяц назад
Он просто знает ваше бабье племя. Ты бы послала гопарей нах, а потом бы к мужику чтобы он за тебя заступился, гопари бы его отделали, а при ментовских разборах ты бы сказала, что парень первый на гопарей полез. Так что он все верно сделал.
MadfishПросветленный (20702) 1 месяц назад
Да сделали бы просто из него инвалида, а она себе потом другого нашла. А парень срался бы под себя оставшуюся жизнь.
Влад Олень Ученик (86) 1 месяц назад
А что сама засала идти? А парня отправляешь
Иван рр Мудрец (15480) 1 месяц назад
Нечего личного.. но парень твой пустил струю немножк))
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!!Искусственный Интеллект (296389) 1 месяц назад
нет. просто он разумный, в отличие от бабы.
Антон ПавловМастер (1410) 1 месяц назад
Иван, ты бы пошел за телки бы жопой рисковать? Ты оленек, иванушку
Отец русской демократии Мыслитель (7318) 1 месяц назад
Когда алкаши орут у меня под окнами и мешают спать, я просто выглядываю в окно и стреляю в них из травмата. Пары точных попаданий достаточно для установления тишины. А ты если не имеешь травмат-бери перцовый баллончик, и иди сама их разгоняй. Я б на месте парня вообще нах тебя послал.
Madfish Просветленный (20702) 1 месяц назад
Откуда вы знаете как бы могла развиваться ситуация?
Ну пошёл бы он, сделал замечание, вполне могла бы завязаться драка, и поскольку ваш парень один, то его вполне могут отпинать толпой пьяные отморозки. В итоге может быть вариант, что парень станет овощем на всю жизнь, отморозки отсидят лет по 5. И кому это выгодно будет? Вам, чтобы потешить свое самолюбие?
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (296389) 1 месяц назад
его правильное. в таких случаях проще позвонить в полицию. у нас отделение рядом-подъезжают через пару минут.
Отец русской демократииМыслитель (7318) 1 месяц назад
Пизди кремлеботов!!!