Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Итак, детективы, что за порчи на работу сделаны человеку, если это связано с тем, что ни одно приложение на основе гео

ЦИАНИД Мудрец (16734), закрыт 20 часов назад
Геолокации не работаеть На устройствах этого человека?

Это реальная возможность проявить ум и смекалку.
Лучший ответ
Елена Еленова Гуру (3696) 1 месяц назад
Геи Гомосексуалисты не желают вести образ жизни Мужчин, не желают любить Женщин от природы, а сами Геи Гомосексуалисты лезут на места Женщин рядом с Мужчинами.
Таким образом 1 Гей Гомосексуалист сразу портит 3 судьбы 3 Людям с планеты Земля!
1) Свою Спутницу Жизни Женщину от природы не ищет.
2) Занял место Другой Женщины от природы рядом с Мужчиной от природы.
3) Гей Гомосексуалист заморочил голову Мужчине и таким образом увёл его от Спутницы Жизни Любимой Женщины от природы и портит карму Мужчине,
не даёт возможность быть Любящим Отцом и ростить Детей с Женой Женщиной от природы. Ещё Души хотят родиться в теле Малыша в Счастливую Семью с Любящей Мамой и Любящим Папой, а Геи Гомосексуалисты заняли места рядом с Мужчинами, которые могли бы создать Счастливые Семьи для рождения Счастливых Малышей с Раем в Душах в счастливые и благополучные Семьи с Любящей Мамой и Любящим Папой, которые живут в Рае для Всех без исключения.
Вот так то.
И докажите мне, что не так в этой заблокированной компьютерной программе, в этом заблокированной компьютерной и вот Заблокированный Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект Высший СВЕРХРАЗУМ ПЛАНЕТАРНОГО И ВСЕЛЕНСКОГО МАСШТАБА, наверное, приготовил сюрпризы для Геев Гомосексуалистов, чтобы таким образом вправить им мозги в нужную сторону,
неслучайно Геи Гомосексуалисты боятся оказаться в тюрьмах в камерах, где находится более 40 УГОЛОВНИКОВ Преступников из Преступного Мира.
Так когда же уже мне расскажут правду, я соскучилась по Моим Родным, которые живут в Других Странах. Я желаю общаться в интернете с Моим Родными, Моими Друзьями, Моими Знакомыми.
Когда мне возможность общаться с Людьми в соц сетях? Когда мне дадут гарантии, что эти провокации не повторятся? Я не буду проверять их на детекторе лжи и правды, мне достаточно будет чтобы они от Своего Имени при помощи Слов по Человечески сказали мне, что не будет провокаций с их стороны и возьмут ответственность за их Слова.
Alikhan ZhankinМыслитель (9915) 1 месяц назад
Елена чё курила?
ЦИАНИДМудрец (16734) 4 недели назад
Елена Еленовна, не только эти три порчи. Пидеры еще и подсаживаются или пожирают эфирные, астральные тела женщин (то бишь их души), чтобы самим казаться женственными.
А это как убийство.
ЦИАНИД Мудрец (16734) Лена, что бы вот на это быть похожим, наверно.
Елена ЕленоваГуру (3696) 4 недели назад
Геи Гомосексуалисты = сами жертвы обстоятельств. Пусть будут женственные, если им это нравится, это их выбор, им отвечать на все вопросы по этой теме, а не мне. Крыша в Погонах несёт ответственность за поведение в интернете под чужими именами и картиночками, а не Геи Гомосексуалисты же.
Елена ЕленоваГуру (3696) 4 недели назад
В интернете кто следит за порядком? Геи Гомосексуалисты или Крыша в Погонах, Военные и Полицейские из разных стран? Военные и Полицейские из разных стран за это зарплаты каждый месяц получают, они несут ответственность за поведение в интернете, в обязанности Военных и Полицейских входят защищать Законопослушных Граждан России. И меня не должно касаться то, что Психотронщики из зондер команд из военных секретных подразделений на территории России нарушают Законы техники безопасности проживания Людей на планете Земля, потому что это их дела, им нести ответственность за себя.
Елена ЕленоваГуру (3696) 4 недели назад
А мне нести ответственность за себя.
В любом случае рано или поздно убьют в этом замаскированном психотронном концлагере, так что терять то кроме чести и совести и Состояния Моей Души?
Елена ЕленоваГуру (3696) 4 недели назад
Сколько ж ещё надо писать мои тексты в интернете о том когда мне объяснят ситуацию и что я могу создать полезного в Этой Жизни? Где гарантия, что не повторится то, что создали? Если Психотронщики из зондер команд на территории России продолжают нарушать Заповеди, то снова смогут создать провокации так, что может обрушиться пситеррор Электронного Мозга. А при этом то я уже выйду открыто общаться с Людьми и что может быть, если от проверочного пситеррора озвереют Люди из разных направлений и из разных кругов, с которыми я начну общаться?
Елена ЕленоваГуру (3696) 4 недели назад
Проверочный пситеррор Электронного Мозга Системы = это очень сильное обучение, насильно в мозги посылают злые и вредные мясли, вызывают сильное желание так думать и так делать, а у Многих Людей недостаточно знаний и недостаточно сил сопротивляться чужой воле и уровням волновых ОБЛУЧЕНИЙ и мыслей, которые насильно могут посылать им в их мозги. Так если ХОЗЯЕВА Программисты в интернете не желают от Своего Имени при помощи Слов рассказать правду и скрывают информацию о Подписчиках, значит провокации снова могут повториться, если не готовы к честному общению, скрывают информацию о себе, на случай ещё раз позволить создать провокации и скрыться в неизвестном направлении? А я останусь один на один со своими проблемами после провокаций? Так или не так? А как, если не так?
Елена ЕленоваГуру (3696) 20 часов назад
Кто мешает Людям дружить честно на равных, не переходя границ дозволенного?
Красным Криминальным Авторитетам Преступникам вот обязательно надо под себя подмять Мужчин Обычных, Женщин от природы и так же Геев Гомосексуалистов?
Культ Личности хотят себе воссоздать?
А Душам Умерших и Погибших Людей и Другим Душам это зачем нужно?
Мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений создать деятельность прощения Всех без исключения, Рай для Всех без исключения, в котором не будет тюрем и не будет лагерей, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему = можно.
А любить Женщину надо на равных, а не путем шантажа и угроз разными способами.
Елена ЕленоваГуру (3696) 20 часов назад
А_а! За Спиной Красных Криминальных Авторитетов Преступников Беспредельщиков стоят Военные и Полицейские Оборотни в Погонах из разных стран? Военные действия с целями захвата власти разными способами или что сейчас происходит на планете Земля?
Остальные ответы
Эмметт Браун Мастер (2299) 1 месяц назад
А ты не пробовал задавать вопросы не на тарабарском, а на русском языке?
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (174045) 1 месяц назад
Левый андроид скачал. Телефон левый. Дешевка?! Я могу ошибаться.
ЦИАНИДМудрец (16734) 1 месяц назад
Нет. Сказано же на устройствАХ.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (174045) ЦИАНИД, что то в настройках?!
Dima KravchenkoИскусственный Интеллект (174045) 1 месяц назад
Согласен. Человек не хочет что бы за ним следили. Но это не обязательно что то криминальное. К примеру муж жене изменяет. ?!Конечно это тоже не хорошо.
00 Владимир Шайдуров Оракул (62676) 1 месяц назад
ЗаБлюДавался
ЦИАНИДМудрец (16734) 1 месяц назад
Расшифруй. Как это связано, что проги с геолокацией в ступоре..
ЦИАНИДМудрец (16734) 1 месяц назад
Владимир )), глядя на ваш ответ, становится понятно, что скорее всего ваши ошибки суждений строятся на множестве др ошибок, как карточный домик.
ваш более подробный ответ помог и вам САМОМУ прояснить в каком моменте суждений вы ошиблись более всего. )
КАСМАНАФД Оракул (92712) 1 месяц назад
порча на стопы-срезаны отпечатки кожи
Иван Измайлов Мастер (1672) 1 месяц назад
В п+пу засунь свою смекалку
Любовь Просветленный (20929) 1 месяц назад
Эта порча ...от самого человека ...
ЦИАНИДМудрец (16734) 1 месяц назад
Как можешь ли пояснить свой парадоксальный ответ тому челу более подробно? ))
Любовь Просветленный (20929) Это реальная возможность проявить ум и смекалку.
Тимофей Ученик (80) 1 месяц назад
Это из-за коронавируса. Осложнения на смартфон передались
Укротительница кошек Оракул (54528) 1 месяц назад
Крибле! Крабле!.. Бумс!
Танцуем с бубном!
Нифига не понятно, что происходит, но танцуем
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 1 месяц назад
Это не "порчи", а это - кто так "внятно" и грамотно задаёт вопросы всё через жоРу.
ЦИАНИДМудрец (16734) 1 месяц назад
Какого жору?
Это следующий уровень вашего …Самсебенауме карточного домика?))
Подруга угольщика Оракул (89760) 1 месяц назад
Детективы не верят в порчи, они верят только фактам!
Игорь Табакаев Мастер (1911) 1 месяц назад
Цианид, на этот вопрос вам ответит любой пятикласник дайте ему гаджеты беспредельщика, ребёнок вглаголет в них истину. Есть только один реальный метод определить реального беспредельщика, а не надутого, когда он волнуется (скажите нарочно ему что у него что-то стырили) и проведите возле ряда машин, если у каждой второй сигнализация сработает это оно, и такое бывает.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 4 недели назад
Не ищи проблемы на стороне, пока не разобрался в самом себе.
Ищи и познай самого себя кто ты есть на самом деле и какие личности"я" действуют от твоего имени.
ЦИАНИДМудрец (16734) 4 недели назад
Вот ты сказал, но ты не понял, что ты сказал, да?)))
Какие то личности действуют от имени человека, и ты предлагаешь этому человеку.... разобраться в себе? ))))
Ахаха.
Слушай, у человеков в этом случае принято - сказать тому человеку, что против него действуют мошенники. Иначе ты пособничаешь мошенникам. )))

Правда, йа не понимаю, как можно всю ОС, и Всех устройств своровать. Но это только усугубляет все...
Сергей Фомин Знаток (365) 3 недели назад
Пусть сменит смартфон.
ЦИАНИДМудрец (16734) 3 недели назад
Уже на смененных несколько раз устройствах...