
Чем ты привлекаешь женщин? +++

♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121977), закрыт 3 недели назад
Оставшийся без работы Вилле Хаапасало начал продавать хачапури...

Https://politexpert.net/203884-ostavshiisya-bez-raboty-ville-haapasalo-nachal-prodavat-hachapuri
Лучший ответ
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (142359) 4 недели назад
На привлекателей хоть глянуть!)))
ХеллоУ!
Остальные ответы
Кулер Оракул (53137) 4 недели назад
тем что они мне нравятся)
Александр Петров Оракул (81468) 4 недели назад
ну я достаточно симпатичный толстячок ))
хирург Оракул (75034) 4 недели назад
Надо утётьи одной спросить !!