Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я срочник, на комиссии в военкоме предложили ВДВ, я согласился, но есть вопросы...

Prankum AK Знаток (267), закрыт 3 недели назад
1. Интересует физуха, че да как

1.1. Есть ли в ВДВ возможность делать становую, присед и жим? (внезапно полюбил пару лет назад железо)
1.2. Через неделю еду туда, где меня будут "покупать", если меня там возьмут в ВДВ нормально ли, что я не могу подтянуться 20 раз, а всего лишь 8-9-10? (Я это движение не тренировал, уверен, что если займусь этим, то за неделю выйду на уровень 12-15 подтягиваний, но, нужно ведь 20! Как быть? Рост 177, вес 77, 20 лет, ИМТ 24.58. Образование среднее-специальное. Категория А-2, т. к. зрение минус 1.5 на оба глазика :(

2. Интересуют льготы, че да как

2.1. Мне как срочнику будет все так же капать на карту по 2К или служба в ВДВ отличается материально от службы например в ДШБ или просто связистом?

3. Имеют ли право сейчас называться элитными войска ВДВ? Я слышал, что это больше не элита.

4. Если не возьмут в ВДВ, куда еще в спец-войска я могу себя "продать"? Мне не хочется в обычной части прое*ать год, я хочу овладеть оружием, навыками боя и прочими прелестями. От армии не косил, да и как-то не хочется. Я не дурак, но мне обязательно нужны новые знакомства и опыт самостоятельной жизни, хочу оторваться от маминой сиськи, к тому же в армии я смогу наконец понять, стоит ли идти на службу по контракту. Возможно это мое призвание, а может и нет. А может там платят хорошо))
Лучший ответ
Что-то Такое Гуру (3221) 3 недели назад
Вот только это ничего не решает: D
Военкомат много чего кому говорит
Но решают покупатели на сборном
Кто успел и захотел тот забрал
Prankum AKЗнаток (267) 3 недели назад
Мне в личном деле (протокол) написали напротив пункта "призвать на военную службу. Предназначить ВДВ.
Что-то Такое Гуру (3221) Prankum AK, может "годен для службы в ВДВ"?:D
Остальные ответы
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (119132) 3 недели назад
Это не элита, есть большой шанс попасть на одну из 4 войн, которые ведет Россия.
Prankum AKЗнаток (267) 3 недели назад
Срочников отправляют на войну? Мы ж зеленые не обстрелянные. Контрактники оно понятно, а я срочник. Таких, как я в первой чеченской живьем резали. А я всего лишь хочу попрыгать с парашютом и научиться быстро есть кашку))
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (119132) Prankum AK, Войне похер, какое будет мясо! Тем более - России. Вот читай сайт. Это далеко не все погибшие русские в Украине. Их более 7 тыс. http_://gruz200.zzz.com.ua/
уксус Искусственный Интеллект (174758) 3 недели назад
морская пехота.
Prankum AKЗнаток (267) 3 недели назад
Я так понимаю это ответ на 4 вопрос?
Ренат Сафаров Гуру (4169) 3 недели назад
Придётся подтянуться, или первой же ночью подтянут тебя .Когда все за тебя с турника не слезут, твой же призыв тебя начнёт долбить, не считай ...от дедушек, а они будут поверь, и никакие навыки теье не помогут ))))Готовься солдат !!!Смирноооо
Олег Просветленный (31961) 3 недели назад
ты служить пошел или бабки зарабатывать
BACRМудрец (13503) 3 недели назад
А вы хотите, чтоб служили по контракту за бесплатно, за еду?
Каждый труд должен быть оплачен, в том числе и труд солдата по контракту, особенно при высоких рисках жизни.
А контракт это практически одна из немногих возможностей заработать на жилье в молодом возрасте.
Олег Просветленный (31961) BACR, свинья ты сам сказал, что срочник или тут троллишь бандеровец
Kiber NetУченик (90) 3 недели назад
Какой долбобо, кроме тебя
Пойдёт служить за даром за идею и защиту страны которой пофиг на тех кто служит за эту страну!?
Оплата медикам их переработ, а точнее её отсутствие с 2019-2020 годы это прекрасно показывает!
И да все мы тут бандеровцы, только вот не разу не были многие включая меня в других странах, но бандеровцы мы
Хотя лучше быть бандеровцем чем на голову отбитым ватником.
Антон ПавловМастер (1412) 2 недели назад
Пускай я буду для тебя бандерой, но я не пойду служить за путинских дружков и даже за деньги
Nikolay Nikolayy Гуру (4260) 3 недели назад
Prankum AKЗнаток (267) 3 недели назад
Я не ватник но х*й его знает как мне мозги промоют. Так что в тему))
Любовь Просветленный (20766) 3 недели назад
Благословит ли Бог? ..
Prankum AKЗнаток (267) 3 недели назад
А куда мне деваться. Да и не оккупант же я. Всего лишь срочник. До пешки в этих кроваво-грязных играх еще нужно дослужиться.
Любовь Просветленный (20766) Много молодых контрактников ...просто погибают ...
DtnМудрец (16546) 3 недели назад
Люба, когда ты не в силах решить проблему, то только просто расслабься и получи удовольствие.
Dtn Мудрец (16546) 3 недели назад
Тебя на призывном пункте заберет стройбат спецназа ВДВ, меня забрала танковая черная дивизия, был командиром танка, платил, дрался всем, что в руки попадалось, ночами не спал по 5 суток, чтобы в жопу не трахнули сонного, никому не жаловался, кому надо знали, потом руку пожали, на этом через полгода все и закончилось, служили, если чё, по 2 года, твои происки смешны)
Prankum AKЗнаток (267) 3 недели назад
С кем дрался то? Деды кошмарили?
А мои происки, я не понимаю о чем речь. У меня нет тайных обходных путей или действий. Я не кошу от армии, просто интересуюсь ньюансами.
Dtn Мудрец (16546) Prankum AK, среди черный градация только по званию, эти черти уважают только сопли на погонах, дрался с любым, кто смел нарушить мое личное пространство. Я тебя уже понял, что не косишь, если не взяли в бригаду закупщиков в ВДВ, просто проплати прапору призывного пункта, он скажет, когда бригада из ВДВ придет, супчиком покормит, бери с собой запас лапш быстрого приготовления, месяц продержишься, если не твоя команда, уходи со сборника на сутки.
DtnМудрец (16546) 3 недели назад
Ищи цель!
Александр Мотадор Оракул (86552) 3 недели назад
Иди в национальную гвардию, она так же как на Украине, единственное теперь элитное подразделение (раньше внутренние войска), заодно статус БС, если что будет. В общем перспектива поинтересней и безопасней.
Карабас Профи (901) 3 недели назад
Насколько я знаю, сейчас в ВДВ не служат срочники. Только контракт. Подумай сам кто будет тратить силы знания на создание элитного бойца, который через год уйдёт на дембель?
Prankum AKЗнаток (267) 3 недели назад
Насколько я знаю там сейчас 3 месяца учебки, после чего (если всё норм) дают подписать контракт на 3 года, а если не вытянул учебку - переводят в другие войска. Интересно стоит ли идти по контракту на 3 года, нормально ли платят.
КарабасПрофи (901) 3 недели назад
Да в десанте, думаю хорошо платят. Плюс форма и питание бесплатно.
КарабасПрофи (901) 3 недели назад
У друга племянник учится в Рязанском (это конечно другой уровень, но все же) Так пишет, что на одну форму с экипировкой под 80 тыс. выделяется
I4 B4Знаток (476) 3 недели назад
83 бригада, срочники служат
I4 B4 Знаток (476) 3 недели назад
если на контракт лучше идти в ПС ФСБ, зп выше и структура другая
Дмитрий Вятчинин Ученик (36) 3 недели назад
Вот только это ничего не решает: D
Военкомат много чего кому говорит
Но решают покупатели на сборном
Кто успел и захотел тот забрал