Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, что мускулистый неандерталец, питекантроп, австралопитек даст втыку мягкотелому современному бодибилдеру?

Рекс Сталлоне Знаток (291), закрыт 3 недели назад
Эти современные бодибилдеры нежные, мягкотелые с ненастоящими американскими мышцами. Их даже Александр Засс скрутит в бараний рог.

Что уж говорить о могучих неандертальцах и питекантропах с железными мышцами, которые на части разорвут бодибилдера и сожрут его своими мощными клыками?
Лучший ответ
Alex Мастер (1367) 4 недели назад
Зачем сравнивать тогда были суровые условия.
Остальные ответы
Fevral Avgyst Оракул (73203) 4 недели назад
Разумеется. Но и просто крупная обезьяна тоже даст втыку. Ну и что? Это другой вид биологический, сравнивать нельзя.
Alex Оракул (81558) 4 недели назад
А причем тут несчастные бодибилдеры, есть виды спорта с мужиками и побольше.
Рекс СталлонеЗнаток (291) 4 недели назад
кто это интересно больше бодибилдера?
Alex Оракул (81558) Теже штангисты или лифтёры.
Безикович Андрей Высший разум (166114) 4 недели назад
Он не даст, он уже умер, поэтому проверить нет возможности.
Рекс СталлонеЗнаток (291) 3 недели назад
ну рассуди реально, вот тиранозавр жил 100 млн лет назад, хм, а может его бодибилдер заборол бы сейчас?
boxitem boxitem Знаток (331) 4 недели назад
Нет, не правда. Я когда в экспедиции был в сибири, то в пещере замороженного неандертальца нашёл. Снаружи стужа, я сам голодный - вот и решили в тишине развести костёр, а там этот. Троглодит. Разморозился и на меня с дубиной. Ну а я что? Я ничего. Увернулся, да двинул ему как следует в челюсть. А тот всё...