Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете я накачал ноги если я на велике проехал за 2 дня вообщем 100-170км, я ездил до городу другого,

Оля Шилейкис Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Вообщем на вопрос ответи спортсмены
Лучший ответ
Russian I Гуру (2890) 1 месяц назад
Ипаные трансгендеры с женскими никами, пишущие в мужском роде....
Остальные ответы
Вечно Счастливая Ученик (152) 1 месяц назад
Ну что б накачать ноги нужно долго заниматься, но нагрузка на ноги точно есть
Шпиц Померанский Оракул (71742) 1 месяц назад
В таком режиме надо покататься хотя бы 3 месяца, тогда мышцы станут плотнее.
Сергей Кузьмин Оракул (50767) 1 месяц назад
А сами то, что чувствуете. Если то была "Плюшевая езда", то нет.
Alex Мастер (1363) 1 месяц назад
Тут скорее функцианальные качества мышц выросли.