Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему по почте без НДС электроэнергия оплачивается (посмотрел в чеке), а по электронке берется ?

Наивный чукотский юноша Гуру (3597), закрыт 2 недели назад
Но с карты не списывается.
Первый раз так плачу.

И что, я получается остался должен ФНС ?

И если я ни разу не связывался с ней, то как буду оплачивать?
Дополнен 3 недели назад
А еще просят на электронные платежи переходить ...:(
Лучший ответ
Лиза Фролова Мыслитель (7397) 3 недели назад
Оплачивайте ту сумму, которая стоит к оплате и не забивайте себе голову НДС. И при чем тут ФНС?
Наивный чукотский юношаГуру (3597) 3 недели назад
При оплате электронной, после сумм к оплате 311 рублей ...Ниже стоит ФНС 20% 51, 99

Завтра позвоню в Сбытовую, но ...
она не знает даже почему через Газпромбанк идет оплата ...
А не через Сбербанк..
Спросил про комиссию, не знает ничего (
Лиза ФроловаМыслитель (7397) 3 недели назад
Не ФНС, а НДС 20%. Обычно если платите в ресурсоснабжающие организации комиссии при оплате не снимают.
Остальные ответы
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (274686) 3 недели назад
Не переживай. НДС с тебя возьмут в любом случае. В магазине, в парикмахерской, в платежах за ЖКХ.
Просто где-то он указывается, а где-то (в старых вариантах чеков) не указывается (не выделяется). Но ты, как конечный покупатель, его ОБЯЗАТЕЛЬНО платишь.

На всякий случай сложи:
51,99 - НДС, то есть 20%
Делим 51,99 на 20% - получим 51,99/20% = 259,95. Это стоимость услуги.

Налог (НДС) округляется до рубля в меньшую сторону. Получаем общий итог: 259,95 + 51 = 310,99

Сходится счёт?!
Вера Енина Гуру (2722) 3 недели назад
А вы не перепутали НДС с комиссией банка или почты за перевод денег в энергосберегающую компанию?
Наивный чукотский юношаГуру (3597) 3 недели назад
Комиссия я думал работнику почты идет
Вера ЕнинаГуру (2722) 3 недели назад
работнику почты от ваших комиссий ничего не идет. Все комиссии забирает банк за услугу платежа
Вера ЕнинаГуру (2722) 3 недели назад
почта лишь некоторые услуги и товары с ндс продавать может, но никак не на коммунальные платежи ндс начислять
Maxim Makarevich Просветленный (49811) 3 недели назад
Скорее всего вы что-то не так посмотрели или перепутали.