Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает точно, открыты ли международные границы Украины (Львов)?

THE adidas^ Гуру (3057), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Ну хотя бы смогу ли я долететь из Стамбула (Турция) во Львов (Украина), а оттуда переехать в Минск (Белоруссия)
Лучший ответ
vesanafa Просветленный (37011) 1 месяц назад
львов это польша.
THE adidas^Гуру (3057) 1 месяц назад
И Австрия а так же Российская Империя
THE adidas^, чё так сложно? Турция и так с Беларусью границы открыла - чартеры с туристами уже вовсю летают.
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (200775) 1 месяц назад
это в консульском отделе посольства Украины выясняйте или вас транзитом так пропустят.
из-за эпидемии сейчас не всё так просто