Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к девушкам

Клавдий Кулаков Ученик (102), закрыт 4 часа назад
Есть ли вещи, которые вы не можете простить мужчине ни при каком условии? Что если он от вас отвернулся (не просто так, но всё-таки это было несправедливо), но потом одумался? Есть ли в таком случае способ вернуть вас обратно?
Дополнен 1 месяц назад
Если быть точным, то я просто игнорировал ее, примерно 3 месяца. Последний месяц она видимо впала в отчаяние и пыталась что-то исправить, но я все так же не обращал внимание.
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (230206) 1 месяц назад
Простить игнор? Игнор в 3 месяца?? Да ни за что. Ну хочет молодой человек общаться- ну и пожалуйста, свободен. Нарисовался через 3 месяца? Ну извини, я тебя уже не помню
Остальные ответы
mb.lera Мастер (2493) 1 месяц назад
Я терпила
Никита ДанилевскийГуру (4421) 1 месяц назад
Скоро это изменится)
mb.lera Мастер (2493) Никита Данилевский, хорошая шутка
Spieler Мудрец (16419) 1 месяц назад
одно г о в н о дважды не в ы с р а т ь....
Светлана Тихомирова Мудрец (15001) 1 месяц назад
Если отвернулся - это ушёл от меня, то нет.
Там запускаются необратимые процессы и после такого возможны только приятельские отношения.
Лучше даже и не пытаться. Ничего, кроме раздражения, это не вызовет.
Клавдий КулаковУченик (102) 1 месяц назад
Можешь хотя бы приблизительно описать почему?
Светлана Тихомирова Мудрец (15001) Клавдий Кулаков, не смогу, наверное. Оно ж и так понятно. Как в анекдоте: "Умерла так умерла". Первое время после такого расставания есть желание вернуть, оно нерациональное. Так реагирует психика на незавершённость. В это время с бывшими лучше вообще не контактировать, чтобы избежать неверных решений. А после того, как процесс принятия произошедшего завершен, уже все. Для меня такой человек непривлекателен ровно столько же, сколько покойник. Да и статистика говорит, что это правильно. Ничем хорошим возобновленные отношения обычно не заканчиваются.
Прикурить не найдётся Мастер (2239) 1 месяц назад
Смотря как отвернулся, что сделал конкретно, просто поигнорил пару дней или что
Клавдий КулаковУченик (102) 1 месяц назад
примерно 5 месяцев игнорировал
Клавдий Кулаков, уже 5, вау. недавно же было 3, нет?
оля оля Мастер (2199) 1 месяц назад
нет. Для меня причиной развода стали постоянные оскорбления. Потом он "одумался" и мы даже пытались начать все с начала... но я уже его не хотела. Оборвалось внутри. Ради детей пыталась терпеть. А в душе отторжение.
Но это я, все женщины разные. Много очень тех, кто видит смысл жизни именно в замужестве
Юсиф ГасановУченик (111) 1 месяц назад
Оочень жаль конечно, что у вас всё так закончилось. Видимо предпосылки были и надо бы их заранее заметить. Но ничего, всё делается по плану, на всё отведена своя роль, а хорошая или плохая увидим только в конце
Melissa Просветленный (36038) 1 месяц назад
Не проще ли с ней поговорить прямо
Анастасия Профи (609) 1 месяц назад
Всё зависит от особенностей отношении и характеров людей. Во первых что бы ни случилось в отношениях надо общаться!!! Спокойно и без эмоций обсуждать события. Есть вещи которые нельзя прощать: насилие, физическое и моральное, наркомания, алкоголизм, жестокость над любым живым существом! Над остальным можно работать! Если вы достаточно зрелые люди, и цените ваши отношения, то сможете справиться с любми трудностями!!! Но иногда лучше отпустить!
Надежда Боровик Ученик (22) 1 месяц назад
На меня так же забивали, и в итоге мусор сам себя выкинул - ты
Получается в этой ситуации
Никогда не вернусь к этому человеку, ложное подобие мальчика
_____ Гуру (3584) 1 месяц назад
есть, а игнорировал специально чтоли? Или не оценил просто?
Клавдий КулаковУченик (102) 1 месяц назад
Специально. Сначала я делал все, чтобы склонить ее на свою сторону. Первое время она меня сама игнорировала, но потом случился переломный момент и я добился взаимности (простое признание), а потом, примерно на следующей неделе, она стала делать так, чтобы я ревновал (и это к слову не просто так, я тоже сделал кое-что для нее неприятное, хотя и не специально), причем те люди, к которым она приставала, ну, я их просто ненавидел. И вот, после этого месяца 3 я ее игнорировал. Полностью.
Виктория Высший разум (761164) 1 месяц назад
Я бы не простила, отпустила бы с Богом. Зачем мне такой?
the men Профи (920) 1 месяц назад
Если девушка любит, все простит! Любовь ослепляет их. Они не различают хорошее от плохого, когда любят. Они даже не заметят рядом прекрасного человека, когда любят плохого, потому что плохие мысли они гонят прочь.
Ульяна ))) Профи (953) 1 месяц назад
Со мной была подобная ситуация. Общалась с ним, но скупо. Просто общение, не более. На комплименты например уже не реагировала
Лапушка Искусственный Интеллект (119113) 1 месяц назад
У вас не было близких отношений. Ушел, значит ушнл
Марина Горовина Ученик (85) 1 месяц назад
Я могла бы простить все кроме измен и рукоприкладства, и не вернулась бы обратно как бы он не пытался меня вернуть
Слуга Бога Мыслитель (6598) 1 месяц назад
Заранее всем говорю, что не прощаю измен.
Zheka Matrosova Ученик (145) 1 месяц назад
Если это всего лишь игнор, то его можно легко объяснить, поговорив с ней, темболее она наверняка догадывается что игнор вызван чем то, что она сделала, если не капризная поймёт, сколько ей лет?