Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Построить «Дерево целей»

Ануш Погосян Ученик (233), закрыт 4 недели назад
ОАО «Кубарус-молоко» производит выпуск молочных продуктов, сливочного масла, мороженого, сыров, творога и др. Реализация продукции осуществляется магазинами города, имеется сеть фирменных магазинов, часть продукции реализуется в прилегающих районах.
Изобразите модель предприятия в виде “дерева целей”, сформулируйте общую цель предприятия, покажите ключевые цели организации, покажите подцели (2-3) по каждой из ключевых целей.
Лучший ответ
Максим Оракул (75416) 1 месяц назад
Бигдата, блокчейн.. переход на выплату зп биткоинами, и реализацию товара за биткоины.
+ обеспечение охраны оружием, на случай если члеры местного опг придут и попытаются заставить использовать их фантики, которые рисуют и называют деньгами (рубль например)
...
Замещение всего персонала роботами.
Остальные ответы
Tiana Искусственный Интеллект (145941) 1 месяц назад
изобразила дерево, сижу-любуюсь
вырастут на нем монеты -куплю куртку папе Карло