Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от рекламы по бухучету к которому я не имею отношение...

Людмила Гагаринская Ученик (119), закрыт 2 недели назад
Реклама по бухучету приходит как увндомление не на почту ...приходит навязчиво, приглашает в школу бухгалтеоов и т. д. мне это совершенно ненкжно и я устала удалять эти уандомления.... прошу помочь...
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (242435) 3 недели назад
Свято место пусто не бывает.
Избавитесь от нее - будете получать что-то другое..
Людмила ГагаринскаяУченик (119) 3 недели назад
Не нравится, потому что как-то безнадежно.... не помогает в решении.... спасибо....
Остальные ответы
Вера Енина Гуру (2693) 3 недели назад
поставить AdBlok
нажимать спам при рассылке
заносить телефоны рекламщиков бух учета в черный список
Людмила ГагаринскаяУченик (119) 3 недели назад
У меня планшет.... спам на уведомление проставлять негде, т. к. приходит не на почту, где имеется такая возможность.... спасибо...
Вера ЕнинаГуру (2693) 3 недели назад
если контекстная реклама выскакивает, то там на самой рекламе надо нажимать крестик в правом верхнем углу и писать не интересуюсь.