Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Планирую купить себе арафатку на летний сезон для катания на велосипеде.

Элиас Мартин Ученик (101), закрыт 3 недели назад
Хочу использовать ее как защиту головы, шеи и глаз от солнца, ветра, песка и пыли. Она очень популярна в арабских странах. Но меня беспокоит - как к этому отнесутся в России? Не буду ли я собирать кучу недоуменных взглядов?
Лучший ответ
Безикович Андрей Высший разум (166104) 4 недели назад
Для защиты головы и глаз есть более простые и надежные средства, шею защищать не нужно. Если хотите быть оригинальным, то катайте в этом, всем пофигу.
Остальные ответы
Dmitry Ignatoff Просветленный (32981) 4 недели назад
Будешь, но не из-за того, что она арабская. Просто это не удобно.