Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сложится вторая половина июля и оставшийся отдых? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11945), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5979807) 1 месяц назад
Решение деловых проблем и прибыль, от мужчины при исполнении!
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Мудрец (13850) 1 месяц назад
Императрица, 9 мечей, 3Мечей (Паж кубков, Шут, 5 мечей - это пояснение 3 мечей ) Таро 78 дверей ((
АнечкаМудрец (11945) 1 месяц назад
И что так плохо?
Виктория Ковалевская Мудрец (13850) Дачница, отменяй! Все плохое отменяю, все хорошее позволяю !- просто скажи
жаклин Гуру (2983) 1 месяц назад
Дачница- ну ты блин даешь. еще не на отдыхалась на родительских харчах 33 годика и все отдыхаешь. вот это да!!! и ката тебе гадающие правду кажут?