Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете на счёт дредов у людей мужского пола?

Николай Кузнецов Ученик (112), закрыт 2 месяца назад
Дреды - традиционная причёска у афроамериканцев и не только. Их имеют и мужчины и женщины. Много мужчин существуют на этой планете с этой причёской, но опять же в основном афроамериканцы и темнокожие.

В нашей "очень толерантной" и "разумной" стране Россия не все нормально к этой причёске относятся. Мне 16, хочу себе их сделать, сразу отвечу на вопросы, которые я вытащил у вас из головы. Нет, я их красить не буду! Нет, татуировки на лице я не планирую делать! Что вы думаете на счёт дредов? Как вы бы отнеслись если бы у вас сын сделал бы эту причёску? Как вы бы отнеслись к прохожему на улице с такой причёской?

Первое фото - как выглядят дреды, которые я хочу сделать (только они будут немного покороче).
Второе и третье фото - как выгляжу я.

И да, никому ничего я доказать дредами не хочу, просто хочу чтобы я выглядел как мне захочется, у меня есть на это полное законное право.

(Троллинг НЕ приветствуется!)
Дополнен 2 месяца назад
Всё таки мода и тренды меняются и если раньше этого не было в России или в том же СССР, или таких было очень мало, то сейчас время другое и это популярно.
Лучший ответ
Lokoput Tupokol Знаток (494) 2 месяца назад
Ема, братан, не оправдывайся перед этими низкими флек$$ами. Это быдло, а у быдла отсутствие мозга.

К дредам я бы отнёсся... Да мне пiхуй ващ. Главное чтобы было стильно.
Ярополк ВятичГуру (3885) 2 месяца назад
Из какого дикого угла Вы, сэр, вылезли, если позволяете себе демонстрировать по отношению к окружающим настолько дурные манеры, что Вас, простите, даже в свиной загон на отгребание д**ьма поставить было б проблематично?
Если верно, что у кого что болит, тот о том и треплется, то Вам, сэр, все по**й, все для Вас быдло. Давно в зеркало не смотрелись, сэр...?)
Lokoput Tupokol Знаток (494) Ммм... Ярополк... Кажется, на древней Руси никто не говорил "сэр". Так что перед тем как косить и выёбываться лексиконом перепроверь факты. В чём вообще суть твоей агрессии? Я даже и не сделал ничего такого, чтобы задеть жителя древней Руси.
Остальные ответы
Инэсса ИДУАРДОВНА Мастер (1556) 2 месяца назад
Нормально отношусь, только портит свои волосы, надо сто раз подумать
letchik artemУченик (91) 2 месяца назад
Как портит? Когда заплетаешь, их не разплести, просто налысо стрижешь и вырастают новые, свежие
Вася Зайцев Мудрец (13114) 2 месяца назад
Если ты негр-то пожалуйста. Можешь ещё кость в нос вставить. В иных случаях-оторвать вместе со скальпом
male mailУченик (227) 2 месяца назад
ну давай у меня оторви, как бы не пришлось жопу зашивать
Вася Зайцев Мудрец (13114) male mail, так у тебя башка в жопе, конечно придётся зашивать
Николай КузнецовУченик (112) 2 месяца назад
Специально для слабовидящих отмечаю: https://prnt.sc/tdidxb
Вася Зайцев Мудрец (13114) Николай Кузнецов, зато мною троллинг ОЧЕНЬ приветствуется!
Lokoput TupokolЗнаток (494) 2 месяца назад
Ебать ты даунич
Вася Зайцев Мудрец (13114) Lokoput Tupokol, я с дауничам пишу иногда, ебать тебя нет никакого желания
Вася ЗайцевМудрец (13114) 2 месяца назад
Нигеры губатые, понаехали тут. Окружают!
Вася ЗайцевМудрец (13114) 2 месяца назад
Конечно нет, не стоит на дебилов, с дредами.
Führer Просветленный (32296) 2 месяца назад
Не-е-ет, без татуировок ты будешь не красивая 🤣
Николай КузнецовУченик (112) 2 месяца назад
Если ты во мне увидел черты лица женского пола, то я хочу тебя огорчить. Тебе либо показалось, либо ты просто быдло.
Лютый Мыслитель (5205) 2 месяца назад
С моей точки зрения они уродуют восточный тип лица.
Николай КузнецовУченик (112) 2 месяца назад
Почему же? :|
Лютый Мыслитель (5205) Неэстетично смотрятся, как знак протеста и максимализма - это понятно, но как искусство красоты - ниже нуля - отрицательно.
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (101018) 2 месяца назад
Дреды похожи на прошедшие через кишечник кошки волосы.
ℬикторианец Искусственный Интеллект (762015) 2 месяца назад
Это их личное дело, меня это не касается. Есои людям нравится так ходить, то пусть ходят.
Я в юности был готом и мой внешний вид был соответствующий.
Слуга Бога Мыслитель (6690) 2 месяца назад
Ты симпатичный, если бы у меня был сын и если бы он захотел дреды, я бы не запрещала, но мне они не очень. Не знаю, чем их там залепляют, если природным воском, тогда ок, но если там химия какая-то или непонятно что, то мне грустно.
Lokoput TupokolЗнаток (494) 2 месяца назад
Можно, долго не расчёсывать волосы и будут тебе дреды
Слуга Бога Мыслитель (6690) Скорее, гнездо.
Урбанистка Искусственный Интеллект (141021) 2 месяца назад
Мне они нравятся - выглядят необычно и экзотично. Вообще не осуждаю никакую внешность и одежду, ведь что хорошего в том, что мы будем выглядеть одинаково? Сама, кстати, натерпелась всего лишь из-за аккуратных ультракоротких стрижек (без окраски) - типа ,,тыжеженщина,,.
Вольный Ветер Мыслитель (8143) 2 месяца назад
Чтобы иметь связь и поддержку Рода косичку плетут из родничка....

https://www.youtube.com/watch?v=fbcR0PZldbU
Грин Гуру (2920) 2 месяца назад
Я думаю что все эти люди с косичками, наколками, пирсингами и прочей фигнёй ничего из себя не представляют и / или сильно зависимы от каких то стримов, субкультур

это болезненное желание привлечь к себе внимание хоть каким-нибудь образом от того что люди эти ничем не интересны!
Valge Naine Искусственный Интеллект (147897) 2 месяца назад
Фууу... Не порти свою привлекательную внешность!
Alikhan Zhankin Мудрец (11969) 2 месяца назад
Коля лицо у тебя гладкое, пухлое, ухоженное, упитанное без поросли, короче детское. Сочетание с дредами будет нелепое. Попробуй самовыразиться иным способом.
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119430) 2 месяца назад
Отношусь нормально, но, по-моему, неграм идет такая прическа, а белым вряд ли.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (172649) 2 месяца назад
Во всем мире чаще все заимствовали прически, традиции, культуру, технологии и моду у белых, но если кому то хочется выглядеть негром для эпатажа и идиотства привлечь к себе внимание)) , то мне не жалко, глупых хватает.
МОТЬКА Гуру (4280) 2 месяца назад
Если хочется, почему бы и нет? Попробуй!