Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой минимальный срок гарантии сервис-центра при ремонте техники, срок гарантии которой истек?

te Профи (506), закрыт 1 месяц назад
Какой минимальный срок гарантии сервис-центра при ремонте техники, срок гарантии которой истек? Закон оговаривает такие случае? Или гарантии по закону может и не быть?
Лучший ответ
Олег Суворов Мудрец (13002) 1 месяц назад
читайте ГОСТ Р 50938—2013
teПрофи (506) 1 месяц назад
Спасибо. "не менее шести месяцев при ремонте первой группы сложности"
Не подскажите, что такое первая группа? Пошёл гуглить
teПрофи (506) 1 месяц назад
Категории: https://www.labmedia.ru/service/keys.html
К сожалению, ремонт мотора - вторая категория, и уже прошло больше трех месяцев
Остальные ответы
· · Искусственный Интеллект (116847) 1 месяц назад
могут и вообще гарантии не давать
teПрофи (506) 1 месяц назад
Закона нет регулирующего минимальный срок ремонта после гарантии?
Разве новый мотор не должен иметь гарантию 2 года?
teПрофи (506) 1 месяц назад
Вы не юрист а мимо проходили флудя?

абз. 2 п. 1 ст. 34 Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.

п. 5 ст. 19 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
· · Искусственный Интеллект (116847) Товар и ремонт не одно и то же Установление гарантийного срока не является обязательным, а признается как дополнительная имущественная ответственность продавца перед покупателем. Гарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем) в его технической документации (договоре с потребителем) и исчисляется в единицах времени.
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (122947) 1 месяц назад
Смотря о каком устройстве идет речь...
teПрофи (506) 1 месяц назад
Старая стиральная машина. Мастер из rs-zanussi.ru поставил якобы новый мотор который сломался через 4 месяца. В договоре ни слова про гарантию. Мастер с гарантийным ремонтом послал.
teПрофи (506) 1 месяц назад
Нашел https://www.labmedia.ru/service/keys.html
К сожалению, ремонт мотора - вторая категория, и уже прошло больше трех месяцев