Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Переключение передач на ИЖ Планета 4

YToCHkA KpR Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Какую передачу до скольки км примерно крутить
Лучший ответ
Гарик Мыслитель (6293) 1 месяц назад
максимальная скорость на каждой передаче указана на самом спидометре для этого вонючего масацикла
Остальные ответы
Андрей Колосов Мудрец (18455) 1 месяц назад
Ты должен это чувствовать. А что ещё живет мотоциклетка такая?
YToCHkA KpRУченик (159) 1 месяц назад
Я на чувство и переключаюсь, по принципу если не громко и не пинается, значит так и надо) А мотоциклов таких по деревням я думаю хватает
Артем КиселевИскусственный Интеллект (113173) 1 месяц назад
еще и не такие живут))
dnk Гуру (4400) 4 недели назад
Как нужно так крути, все ситуативно